вторник, 11 июля 2017 г.

9 июля: Серебрянное озеро и отъезд Дэниэла

С утра Дэниэл должен был выполнить какую-то работу, но я прослушала, какую :D но он все равно встал в полвосьмого. Я планировала поспать подольше, но в восемь меня разбудили голоса во дворе. Я сразу вспомнила: Драган говорил, что утром должны приехать покупатели за древесной пылью. В общем, когда я спустилась вниз и выглянула в окошко, там уже два мужичка и Вера извлекали пыль с помощью трех ведер. Не зря я несколько дней назад четыре часа ее в одну яму сгребала :D

Я предложила Вере помощь, но она вместо этого отправила меня собирать груши. Ладно, собрала. После этого мы с ней пошли в огород, и я сначала выдергивала сорняки в рассаде горошка (вы блин знаете, как трудно отличить сорняки от горошка?!), потом собирала зеленые бобы, потом сходила в гараж за тачкой, чтобы собрать в нее все сорняки, которые нарвала Вера, потом дорывала сорняки у дороги и успела обжечься крапивой:) Потом я отвезла все это добро курочкам и пошла чистить груши. В полдень пришла Вера, вырвала у меня нож и велела идти собираться, потому что даааааа, мы планировали поехать на озеро)))
Называется оно Серебряное озеро, находится километрах в восьмидесяти от нас рядом с городом Велико Градиште (то, откуда меня забирал Драган). Мы обмундировались по полной — куча сумок, вода, печеньки, мяч, зонт :D Дэниэл выглядел как типичный американец, в купальных шортах, цветных очках и с полотенцем на шее :D у меня один вопрос: где они блин там все загорать умудряются?! Была я в этом вашем Нью-Йорке, там же холодно, и солнца как в Москве почти нет! Почему все американцы загорелые?!

И тем не менее, это не помешало Дэниэлу намазаться тремя литрами солнцезащитного крема и полчаса ждать, пока он не впитается, пока мы уже купались, а я шутила шутки про американцев, которые always follow the instruction ахах :D Пляж там очень красивый. Очень похож на берег моря, а на берегу напротив уже Румыния. Там очень много людей, много домиков, в которых продается всякая фигня, пляжный волейбол и почему-то очень похоже на Америку. Ну или мне уже везде Америка мерещится, с Дэнэлом-то :D
Мы поиграли в водичке с мячом, я успела сгореть ахах а потом пошли лежать на пляже. Мне лежать было скучно, поэтому я притащила всем по мороженке, а потом мы с Драганом пошли заказывать пиццу *_* О которой я мечтала еще в церкви. Так как цены тут суперсмешные, я заплатила почти за все. А еще мы попробовали Кокту — сербский аналог кока-колы, но абсолютно натуральный, сделанный из высушенной сливы. Очень вкусно))
После этого мы быстро поехали домой, потому что у Дэниэла в шесть был автобус до Черногории. Да, он нас покидал:( Было очень грустно расставаться, потому что с ним было нереально весело, каждый раз за столом мы смеялись просто до слез все вчетвером :D А еще я прям почувствовала, как у меня акцент обратно улучшился из-за такого количества общения с американцем. И еще он меня почти не поправлял. В общем, никто не хотел, что Дэниэл уезжал :(
Автовокзал Пожаровца
На вокзале Пожаровца мы с Верой стояли у автобуса, пока он не уехал, а потом грустно пошли назад. Драган встретился на вокзале с какой-то женщиной, у которой были какие-то проблемы и ей нужна была помощь; мы постояли рядом, попереминались с ноги на ногу и пошли в машину. Драган пришел через несколько минут и мы поехали на самый край города, где у Драгана и Веры есть пустующий участок, и они хотели его продать. Там мне показали новорожденного козленка (такая преееелесть), дали в руки палку и велели сбивать абрикосы с дерева, а потом, когда я в край задолбалась, а Драган по-прежнему водил покупателей по всем уголкам заросшего травой поля, Вера сказала, что мы идем навестить ее подругу. «Ура», подумала Ксюша. «Не все так просто», намекнул здравый смысл.
Абрикосовое дерево
Вера обещала показать мне чачкалицу и повела сатанистскими тропами через ближайший лесопарк. Что такое чачкалица, я так и не поняла :D Но парк там страшный. Мы шли минут двадцать по горам – по долинам, а еще трижды встретили одного и того же мужика в разных местах. Мы только прошли его, разговаривающего с другом, идем дальше, а он через несколько метров бежит нам навстречу О_О Вот это реально было страшно.
Не у НАТО
Наконец мы пришли — отгадайте куда — тададааам, к вокзалу. Обратно. Пешком дошли. С края города. Большой город Пожаровац :D Квартира у подруги Веры, Анны, ооочень клевая, двухэтажная, совсем небольшая, но какая-то европейская, мне очень понравилось. Вера и Анна трепались, игрались с годовалым ребенком, пока я успела выпить два стакана клубнично-свекольного сока и чашку кофе, и написать половину поста в блог :D

Часов в девять мы наконец распрощались с ними и пошли снова пешком до центра, где припарковался Драган. Центр оооочень красивый! Главную улицу по вечерам перекрывают, очень громко играла музыка, была толпа, все гуляли, фонтаны, какие-то соревнования для детей, очень живо, очень интересно.
Обычные улочки Пожаровца
Эстетика больших городов
Центральная улица


Но Драган был бы не сербом, если бы уже не нашел новую компанию до поболтать :D Он там уже сидел со своей сестрой и ее шестилетним внуком. В общем, я поняла, что это снова надолго :D И сбежала в книжный магазин наконец-то. Я ж люблю покупать книги на иностранных языках, которые я с большой вероятностью не буду читать)) Если вы читали мой блог из Америки, вы помните, что я без конца их покупала, а потом думала, что с ними делать ахах. В общем, я откопала «Тайный сад», который, кстати, никогда не читала. Там клевые книги были, но Ремарка я вряд ли на сербском осилю. В общем, «Тайный сад» стоил 499 динар, и мне в подарок за один динар дали какую-то детскую книжку, которую я сразу же отдала сестре Драгана, этим, кажется, подкупив ее и вежливо намекнув, что пора расставаться, потому что время было уже десять и я задолбалась :D Сестра эта, кстати говоря, без конца пыталась говорить со мной по-русски, все пытаются говорить со мной по-русски ахах. 

А, еще, тут должен был приехать парень то ли из Перу, то ли из Чили, я так и не поняла, потому что Драган без конца менял показания  :D Но, в общем, он не приедет. Потому что Драган ему писал, а он не ответил. Если честно, я расстроилась, потому что с Дэниэлом было весело, и я надеялась на продолжение фана ну и вместе отбиваться от обвинений католичества во всех грехах, само собой Я говорила, что у Драгана есть огромная Missale Romanum 1878 года в коже и золоте? Это, конечно, клево, я периодически в нее залезаю и восхищаюсь, но помимо этого я абсолютно хз, что с ней делать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий