вторник, 11 июля 2017 г.

8 июля в Сербии: церковь и уютный домашний вечер

Сегодня я встала рано, потому что с утра должна была быть церковь. Дэниэл тоже совершил над собой неимоверное усилие и заявился в дом аж в восемь :D Мы вместе позавтракали и без двадцати девять сидели в зале красивые и готовые, как вдруг пришли Драган и Вера и объявили, что мы не едем в церковь в Пожаревац, а едем в церковь в соседнее село. Я подумала, блин, у них в соседнем селе есть адвентистская церковь?! А Дэниэл наверняка подумал, зачем же мы встали тогда так рано :D в общем, в эту церковь только одна семья ходит. И мы присоединимся. Ну вы поняли. В общем, мы сидели еще минут пятнадцать залипали по телефонам, а потом доехали до этой церкви за десять минут. Я не поняла, что это было :/

Там типичное такое село - зелень, коровы, тетки с ведрами и здание с облупившейся краской, "Христианская Адвентистскся церковь". В общем, считая нас четверых, там было восемь человек :D этих людей я видела в церкви прошлый раз, но если вы помните мои посты из Америки, вы знаете, что у меня проблемы с запоминанием людей :D в этот раз было еще скучнее ахах. Драган откопал где-то Новый Завет для Дэниэла на английском, и Дэниэл его пытался читать местами, а местами мы просто ржали, особенно когда он переспрашивал слова, написанные на кирилице, и пытался их повторять :D пока все со скобными лицами друг за другом читали куски из Библии (?). А я трепала книжку под названием "Христианские гимны", там такие песни, ух, только вскрыться и остается


Короче, мы очень поржали с Дэниэлом, он выучил цифры по-сербски и сам находил песни по номерам ахах)) Пастор сказал, что я им нравлюсь, потому что постоянно улыбаюсь, громко сказал, во время службы хех. А потом еще добавил, что я католичка. Чувствую, они теперь коллективно будут за мою душу молиться и возвращение на путь истинный:(

Короче, я была счастлива, когда все кончилось. С чувством выполненногл долга вывалилась на жаркую улицу, а нам тут тетенька из церкви рукой машет, мол, идем со мной. Я на хостов смотрю, а те мне: "Светлана пригласила нас на ланч". Ну как обыыыычно. Это же протестанты. Я на 90% была уверена, что мы не поедем домой сразу после службы. Вера и Светлана намылились пешком, а мы с Дэниэлом переглянулись - я готова поклясться, что у нас обоих что-то в глазах американское промелькнуло, - и наперегонки ломанулись к машине:D фиг вот я пойду по жаре, ага.

Приехали, а там снова какие-то люююди. Принесли арбузик, поели. Я поболтала с каким-то старияком по-сербски о разнице цен в России и Сербии ахах и мы с Дэниэлом пошли прогуляться. Ничего интересного не нашли, вернулись через десять минут. Тут жууутко жарко, очень тяжело. Зато в доме была едаааа. Очень вкусная, и с мясом. Мы с Дэниэлом наворачивали, голодные дети у вегетарианцев :D но я даже после этого знала, чо это еще не все, и правда: все отправились в большой зал трепаться о жизни. Вера увидела наши с Дэниэлом лица и сказала, что дети задолбались и хотят домой. Что уж тут добавить... к правде-то :D в итоге мы все же поехали домой. Но когда я уже вылезала из машины в нашем дворе, я увидела, что за нами приехала еще одна - пати просто переместилась к нам))0

К счастью, к нам приехала не вся компания, а только одна пара со своим внуком, которому около года. И мы пошли наверх, в зал, чтобы посмотреть какой-то фильм, который вчера обсуждали Драган и Дэниэл, потому что он про евреев во Второй Мировой и про какого-то дяденьку, который много евреев спас. Я даже сначала села смотреть со всеми, но очень скоро поняла, что это бесполезно, потому что во-первых, извините, но я не понимаю, как можно смотреть фильм, когда рядом без конца плачет ребенок и его все развлекают, во-вторых, фильм в оригинале, а я таких условиях не могу расшифровывать английский с немецким акцентом, в-третьих, я не люблю фильмы про войну, кровищу и убийства невинных людей, и в четвертых, у меня болела голова. Наверноое, из-за погоды, потому что ночью лил дождь. В общем, я перед всеми извинилась, закусила анальгин, ушла спать на свое любимое место — гамак, и проснулась только через два часа, когда фильм кончился.

Ужинали мы вместе с этой парой и ребенком, и после ужина они ушли. А я выбралась снова в гамак почитать. Дэниэл сел рядом с музыкой и даже принес мне одеялко, когда я попросила :3 Драган и Вера тоже расселись по лежакам, и мы пролежали так пока не стемнело. Так миииииило)))
Дэнил залез на качели
А потом мы пошли смотреть еще один фильм, на этот раз не такой унылый. Называется Gifted, про девочку, которая была одарена в математике, и ее бабушка-математик и дядя за нее боролись. Очень милый фильмец. Навернули вместе с ним попкорн, очень атмосферно, такой домашний вечер)) и пошли спаать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий