вторник, 18 июля 2017 г.

17 июля в Сербии: собачий рай

Утром мне удалось вспомнить, что еще вчера, когда мы ехали домой, Вера дала мне задание помыть поилки для куриц и собак. Моя память меня в кои-то веки не подвела, и после завтрака я отправилась этим заниматься. Плескалась со шлангом и щеткой в холодной воде, вымыла дочиста и довольная пошла к хостам, которые находились на пчелиняке (такая большая площадка чуть дальше от дома, где Драган обычно держит пчел, но сейчас он их отвез на границу с Румынией кушать подсолнечники) спросить, что делать. Хосты очень долго не знали, и в итоге велели вычесать Ингу. Вычесать. Ингу.

Если вы помните, я уже однажды пыталась этим заняться. С Дэниэлом. Мы вдвоем за ней бегали по всему двору. В итоге она немного пожевала мою руку, и я просто некрасиво бросила Дэниэла разбираться с этим самостоятельно :D Но сейчас Дэниэла уже не было, хостов помочь не было тоже, а Инга улыбалась все так же паскудно.

В общем, часа через два мы нашли с ней общий язык. Я была вся грязная, липкая от собачьих слюней и кудрявая от собачьей шерсти, а Инга была довольная донельзя. Несколько раз я разнимала Ингу и Шумао, а несколько раз — просто пользовалась тем, что внимание Инги приковано к Шумао, и в это время начесывала ее бока :D Зато хосты восхитились, когда Ингу увидели. Как новенькая, ну. И Ксюша тоже даже живая :D

На ланч были сосисочки *_* И картошечка. Ням. После такого обеда только поспать бы, но меня отправили мыть огромные бочки, которые предназначаются для меда. Пахнут они, кстати говоря, отвратительно. Китайским пластиком. В общем, бочки я помыла, вымокла с головы до ног, заодно помыла траву и качели.
Вера довольно кивнула и попросила полить цветы. Ксюша пошла поливать цветы, что уж там :D Хотя, если вы помните, именно это, блин, занятие, кажется мне самым мерзким из всех ахах. В общем, еще час я плескалась в холодной воде, а потом меня попросили закончить дело и почесать еще и Шульца. Там все не так печально, но Шульц на месте не стоит, тупо медленно начинает уходить, а ты идешь рядом и по ходу дела его начесываешь. Слава богу, на помощь пришел Драган, и мы вместе это одолели чуть меньше, чем я возилась с Ингой :D

А, ужина как такового не было, и я зафигачила American grilled cheese. Хосты даже попробовали, но восхищались, как французским ужином из трех блюд :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий