вторник, 4 июля 2017 г.

4 июля в Сербии: сербско-американский forth of July

Утром, когда рассвело, я спросонья умудрилась выключить свет в прихожей, а сама встала в полдевятого, собрала все свои полотенчики-шампунчики и потопала вниз в душ. У нас на этаже тоже есть ванная комната, но там горячей воды нет, потому что что-то сломалось. Так вот, открываю я дверь в коридорчик, который ведет к ванной, а там на полу валяется разбитая ваза и цветы из нее:( Вот как?! Как она упала, как она разбилась? Коридор был наглухо закрыт! Мне жутко страшно чет. Дэниэл мне тут доказывает, что всему есть логичное объяснение, но блин!!!

Перешагнула эту вазу аккуратно, сходила в душ; пока намазывала волосы маслом — пришел Дэниэл, показала ему вазу. Вдвоем недоумевали, собирая осколки. Вторая как стояла целая — так и стоит. Вазу жалко. Надеюсь, Вера не очень расстроится:(

Вера нам перед отъездом достала вкусные шоколадные хлопья и показала, где стоит Нутелла, так что завтрак был роскошным :3

Драган вчера Дэниэлу дал четкое задание, что тот должен делать: разложил по пунктам, объяснил, показал. А мне сказали: ну… поделай че-нить))0 В итоге я и пошла делать че-нить: улеглась с книжкой в гамак в саду и час наслаждалась чтением под тенью дерева :3 пока Дэниэл рубил дрова ахах. Потом он попросил помочь, в общем, мы должны были коробки, в которых рамы с сотами хранятся, почистить от воска и мертвых пчел. Такое себе занятие. Воск пристыл и отдирать его только скребком. Поотдирали. Дэниэл пошел рубить дрова дальше, а я — готовить ланч, потому что Вера сказала, что моя главная обязанность на сегодня — покормить псов, куриц и Дэниэла :D Нам тут обоим жутко некомфортно от этого, Россия-Америка ж такие свободные, чет я не очень привыкла тарелки с едой мужику таскать, но раз сказали — сделаю. Погрела суп, натаскала leftovers в виде вчерашнего супа, капустного салата, хлеба и сербского сыра, сварила сосисоны, а Дэниэл не стал их есть, потому что он не ест мясо вместе с молочными продуктами. Я торжественно пошутила про советскую колбасу из туалетной бумаги, по-моему, он не очень понял :D Он все через одно место делает ахах, я постоянно ржу над ним, а он надо мной, это круто, а еще он обещал поправлять мои ошибки в англе, и за все время поправил только один раз, это дает мне надежду))0 В общем, очень вкусно тут проходит интернациональное общение :D

Мы поели, я впустила Шумао, и, пока мыла посуду, Дэниэл тупо уснул с Шумао на диванчике :D Вот так и доверяй им работу. Я села почитать, Дэниэл через полчаса выключил свой будильник и продолжил спать.

Кстати, сегодня же 4 июля, я поздравила свою американскую семью и Дэниэла, который весь день страдал от того, что не увидит фейерверки typical American В общем, Happy 4th of July, салаги.

Разбудила его, пошли работать вместе. Он — рубить дрова, я — отскребать коробки от воска. Потом у него топор застрял в полене :D и он присоединился ко мне, хотя работы оставалось уже немного. Вместе отволокли все эти коробки (а их было штук сорок, огромные, деревянные!) на второй этаж мастерской. Выдохнули и пошли ужинать.

Когда сидели за столом, на кухне что-то настойчиво брякнуло. Проверять не пошли.
После ужина Дэниэл мыл тарелки (правда, все же попытался помыть собачьи миски губкой для посуды), а я грустно смотрела в окно, в черноту, потому что уже стемнело, и понимала, что еще одну ночь я в этом доме не выдержу без хостов. Потому что дом по ним, видимо, очень скучает, а нас с Дэниэлом не очень любит.

Дэниэл сел на диван с книжкой, а я позвонила хостам и спросила, когда они приедут. И в тот момент, когда они объясняли, где находятся и когда прибудут, где-то наверху в доме раздался адский грохот. И я прослушала всю речь Драгана :D В общем, через два часа они приедут. Время пол-одиннадцатого, мы жутко хотим спать, но стойко сидим внизу и ждем спасения :D

1 комментарий:

  1. эх, вы, трусишки! Нет, чтобы взять в руки что-нибудь тяжёлое и вместе пойти расставить все точки над i...Надеюсь, продолжение вечера, ты дальше опишешь. Но, вообще, я вам сочувствую, конечно, страшно.

    ОтветитьУдалить