воскресенье, 23 июля 2017 г.

21 июня в Сербии

После всех этих приключений я встала только в двенадцать. Дома была пустота, сумки стояли полными, как я притащила их из машины, из чего я сделала вывод, что хосты дома и не появлялись. Пошла на пчелиняк, они все еще таскали домики и были жутко задолбавшиеся на вид (ну ясно). Ничего от них не добившись, я вернулась домой, вытерла посуду, разобрала сумки, помыла грязные чашки, из которых мы ели вчера, подмела дорожку к дому. Через полчаса пришла Вера. Мне ее аж жалко было с одного взгляда :( В общем, я погрела еду, порезала огурцы в салатик, пришел Драган, мы все вместе сели обедать. За обедом хосты сказали, что из-за жары очень много сот расплавилось, подтек мед и очень много пчел погибли. Грустно.

После ланча все вроде как разбрелись спать по разным диванам в доме. Я была уже в нормальном состоянии, убирала со стола, кормила куриц, собирала вчерашние яйца, а потом копалась в плане поездки в Черногорию. Хосты проснулись к вечеру и снова пошли на пчелиняк, а я — поливать цветы. Зато у нас есть арбузик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий