воскресенье, 23 июля 2017 г.

20 июля: road journey

Сразу после завтрака я мыла дверь. Входную на втором этаже. Правда, я не очень поняла, зачем ее нужно мыть, потому что сделана она была из странного материала, и все потеки и пятна от нее вообще никак не отмывались. После этого я немного поразвлекала Ингу почесушками, и пошла к хостам, спрашивать, едем ли мы наконец-то к пчелам, потому что мы собирались туда уже третий день, и каждый раз оказались слишком заняты. Как обычно, планы менялись с космической скоростью, меня о них никто не оповещал, поэтому проще было просто спрашивать каждый шаг наперед. Что я и сделала. Мне сказали: да, в полдень едем.

Окей, подумала Ксюша, и пошла пока мыть другую дверь, железную внизу. Насобирала коллекцию паучков с нее. Отнесла воду курицам и собакам, чтобы им хватило на день. Хостов снова дома не было, и я пошла на пчелиняк, спросить, како иде. Там мне сделали скорбное лицо и сказали: вот, надо бы подставки покрасить, но, знаешь, у нас совсем нет времени… Ну вы поняли, снова завуалированное «Ксюша, почему ты спала сегодня утром». Я сказала, что все могу покрасить, хотя времени было уже двенадцать, и мы, по идее, должны были уже выезжать. Я-то думала, что подставки покрасить — это быстро. Хост дал мне банку и ушел. В общем, плюхалась я там час :D Вымазалась с головы до ног, покрасила только одну из двух. Жара нереальная. Времени почти два. Иду домой к хостам с нехорошим подозрением, что там меня ждет пустота и записочка на столе, типа «сорян, мы не могли тебя ждать, завтра вернемся, покрась вторую подставку». Я прям этого ожидала. Но именно в тот момент, когда я подошла к дому, из дома вывалились хосты с какими-то людьми, забежавшими, видимо, на огонек, смеющимися и радостными. Яяясно. Проводили. Я сказала, что могу покрасить вторую подставку, но нужно время; Вера занервничала, что мы уже два часа как должны ехать, Драган убежал все докрашивать самостоятельно, а я помогала Вере таскать вещи в машину. Если кто не понял — мы ужжаасно во время не укладывались :D Выехали в два с копейками, все на нервах.

Ехать было четыре часа на север, к городу с милым названием Кикинда на сербско-румынской границе. Жара нереальная, окна открывать нельзя, потому что Драгану в шею дует. Кондиционер до меня не додувает (все он додувает, я вчера проверила, просто мне лапшу на уши вешают тут), в общем, я там четыре часа мирно плавилась в этой адкой жаре. Остановились купить арбузик — обнаружили, что с приколицы отлетела номерная таблица. Как — осталось для нас секретом. В дороге доели вчерашнюю пиццу, печеньки и выпили две бутылки воды. Если вы не поняли, желания работать у меня было на нуле :D

Проехали нужный поворот, ползли задом по трассе, свернули на подсолнечниковое поле, ехали по каким-то оврагам-буеракам. Приехали к домикам, а там пчелки вокруг летают. «Ну вы идите, а я в машине посижу», сказала Ксюша хостам и забилась в угол :D
К счастью, мы с Верой поехали в соседний город к каким-то их друзьям, чтобы оставить там арбузик в холодильнике. Там нас накормили — тадам — арбузиком (не нашим), повосхищались моим сербским и продемонстрировали мне русский (стандартно), я переоделась в джинсы и толстовку, чтобы идти к пчелам (на улице плюс сорок). Вернулись к подсолнечникам и пчелам. Пришлось натягивать обмундирование. Как вкусно во всем этом работалось — я рассказывать не буду))0

В общем, я должна была снимать крышки с домиков, и класть на домики ленты, которыми Вера потом их обвязывала, чтобы поставить в приколицу и увезти с собой домой. В общем-то, работа несложная, но, во-первых, нереально жарко, во-вторых, под ухом жужжат пчелы, в третьих — паника, потому что быть покусанной не хочется. Потом я разгоняла оставшихся на домиках пчел и ставила крышки назад. Было страшно, но, в целом, весело.
С шести до восьми мы копошились с пчелами и вроде как закончили. Сели в машину и поехали опять к тем друзьям за грузовиком Драгана, который он оставил у них в прошлый раз, чтобы поставить пчел еще и туда. Ели в дороге. Лично я — консервированный тунец с хлебом :D

Приехали к друзьям. Кормить нас не стали, а я так надеялась:( Я болтала с дочкой друзей, которая, как сказала Вера, лет на семь-восемь старше меня, а выглядит вообще не шестнадцать. Она ездила в Англию как волонтер, а сейчас там работает. Я уши навострила, думая, что мне сейчас из первых уст про EVS в Англии расскажут, а она, оказывается, через свою адвентистскую церковь ездила:( Блин, податься, что ли, тоже в адвентисты? Я тоже хочу в Англию!

К половине девятого вернулись к пчелам. Начинало темнеть. Мы с Верой заклеивали входы в домики, а потом дули на них каким-то вонючим дымом из дымницы, от которого она прятались внутри. Приехал друг из этой семьи с грузовиком с крюком, и началоооось. Погружение домиков в грузовик Драгана и приколицу. Каждый домик — минут тридцать, а их я насчитала двадцать пять. Стемнело так, что не было видно вообще ничего, кроме фар ездящего рядом трактора. Сначала я ждала рядом. Потом от работающего мотора грузовика пошла адская вонь, и я спряталась в машине. Решила, что раз делать нечего — буду спать. В общем, уснула :D Пару раз заглядывали хосты, ища телефон/фонарь, и я им сквозь сон умудрялась даже подавать, что они хотят, пару раз садился Драган и отъезжал на какое-то расстояние по буеракам, я как-то это все смутно помню :D В полвторого ночи снова заглянул Драган и включил кондиционер. Не знаю, зачем, было жутко холодно, я сквозь сон там потыкала пимпочки на панели управления, но, в целом, пришлось проснуться. В два в машину села Вера, кинула мне с заднего сиденья подушку и плед, завела мотор, и мы поехали. С девяти до двух они грузили эти домики, это какой-то кошмар, это же безумно тяжело:(
Только фонари грузовика
Прочухались с Верой в ближайшие десять минут. Навернули печенек. Темнота — глаз выколи, трасса пустая, леса, звезды. Из-за тяжелой приколицы машина подскакивает на каждой кочке. Впереди на допотопном югославском грузовике едет Драган. Ехали около часа, остановились на обочине. Я заглянула в грузовик, а там паутина, брр! «Dont be a chicken», сказал  мне Драган. Я едва забралась внутрь, а там ни ремней, ни подушки безопасности :D «Нееет, я хочу к Вере», заорала я, но Драган сказал: «Слишком поздно. Пути назад нет». И мы поехали :D Он жутко страшный, этот грузовик. Очень громкий, и там что-то странное с коробкой передач. Драган умудрился включить радио, которое даже работало.
Вот это чудо. Фотка уже по приезде
Еще через какое-то время остановились снова, увидев, что Вера впереди стоит на обочине. Заглянули — она спит на руле. Темнота, пустота, леса. Легли с Драганом на разделительную полосу трассы и десять минут смотрели в черное небо, усыпанное звездами. Эх, это было потрясающе *__*

Разбудили Веру, поехали дальше. Еще через час остановились, Вера и Драган поменялись местами. Я осталась с Верой в грузовике. Начинало светать, Вера подкинула холодный кофе, ням *_* Когда уже совсем рассвело, остановились на заправке. Я по доброй американской традиции обошла заправку и позалипала по магазину. Ох уж эта gas station romantic, ну:)
Приехали домой в семь. Жутко уставшие. Хосты сразу же приехали на пчелиняк и стали выгружать домики. Я спросила, чем я могу помочь. Мне сказали, что ничем, и я со спокойной совестью потопала домой. Спать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий