пятница, 21 июля 2017 г.

19 июля в Сербии

Вчера вечером я специально спросила, во сколько мне встать, но вроде ничего срочного на утро не обещалось, поэтому я со спокойной совестью проспала до восьми, и прособиралась до девяти. Правда, сразу же после этого меня погнали в огород, где я полчаса пальцами выковыривала сорняки из-под морковки и свеклы. После этого я меняла воду собакам и курицам, а курицы, оказываются, клюются! Это немного неожиданное открытие спустя три недели, учитывая то, что я каждый вечер захожу к ним собрать яйца. Так вот, курицы клюются. Не больно, но обидно :С

После этого Вера выдала мне тряпку, и я протирала пыль в прихожей и на кухне. Такое себе занятие. А потом помогала Вере готовить запеканку из борании, которая на вид была несъедобна, но на вкус оказалась потрясающая *_*

После ланча я как обычно убирала со стола, вытирала и мыла посуду, ничего нового. Ежедневные обязанности. Потом я снова начала спрашивать, что мне делать, никто не знал, и я ушла наверх смотреть фильм, сказав, что если понадоблюсь — зовите. Через какое-то время пришел Драган, сказал, что Вера на пчелиняке и я могу помочь, если хочу. Вот это «если хочу» меня вообще бесит — скажи прямо, надо делать или нет, а не если хочу блин. Рррр. И уехал. Я пошла на пчелиняк, но Вера была очень злая, потому что Драган отправил ее собирать все инструменты, хотя у нее дофига своей работы, и этим могла заняться я. В общем, отгадайте, кто оказался крайним? Не очень приятно.

Ближе к вечеру я помыла пол в гостиной, кухне и трех комнатах, и отправилась поливать цветы и траву, на что я обычно трачу не меньше полутора часов и вообще скоро, по-моему, постигну дзен. Правда, в середине этого дела Вера позвала меня есть пиццу *_* Которую она сама приготовила, очень вкусно! Особенно (неожиданно!) с тунцом, мррр.

Потом я немного посидела в саду с хостами, когда темнело, и ушла поливать цветы, а потом — спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий