воскресенье, 9 июля 2017 г.

6 июля в Сербии: котики

У нас тут есть котики. Полосатая черно-коричневая мама-кошка и ее единственный котенок, маленькая черно-белая девочка. Очень похожи :D Но иногда прибегает бабушка, точь-в-точь как котенка. Так вот, эту малышку уже все замучили :D Потому что постоянно берут на руки потискать, поиграть, погладить, а она, между прочим, по выражению Дэниэла, cute little devil, потому что она вредная, кусючая и с очень острыми ногтями. У нас уже все руки в царапинах :D Девочка-волонтер из Китая назвала ее Шумао, это «панда» по-китайски, но Вера тут сказала, что она собирается переименовать ее в Ксению, потому что я такая же цеплючая (просто я не могу остановиться шутить шутки про американцев :D), так что теперь у нас есть одна Ксения.
Одна — потому что меня хосты тоже переименовали. Я у них Малинка. Потому что Драган учил в школе «Калинку-малинку», и за ужином мы полчаса пытались выяснить, что такое калинка и как она будет по-английски и по-сербски. На Малинку я отзываюсь, это очень мило ахах.

В общем, встала я как обычно, примерно в восемь, откопала в холодильнике вкусный паштет из индейки и позавтракала им. Вышла на улицу почитать. Драган завтракал в саду, Вера читала книгу на лежаке. Отрываюсь от чтения через десять минут — все спят :D Ну как обычно. В девять пришел Дэниэл, совершивший подвиг и вставший рано, хотя смысла в этом не оказалось, потому что все спали — вроде как, ему было обидно :D

Утро снова было ленивое-ленивое. Я кормила куриц, пособирала малину и помогла Вере готовить ланч. А на ланч у нас был суп из огурца и кефира. В принципе, есть можно. Я была удивлена, что Дэниэл наворачивал ахах.

После обеда я снова занялась уборкой в третьей части дома, где никто не живет, потому что она вообще-то принадлежит родителям Драгана. Снова потаскала тяжеленный пылесос)) Потом Вера сказала, что это все на сегодня, а мне было скучно, и я ходила и ныла, что никому не нужна моя помощь :D В итоге я помогала Драгану — как бы это объяснить? — прибивать доски к бетонному полу в мастерской. Он там навес строит для техники. Дэниэл рядом распиливал дерево.

На ужин к нам почему-то пришла целая куча людей ахах. И снова была моя любимая шутка про Холодную войну :D Все так удивляются, что я по-сербски говорю, и мне снова спели «Калинку-Малинку». А потом сын соседей сказал, что мы вдвоем бледные, поэтому мы мафия, я не поняла, как это связано, ну да ладно))

1 комментарий:

  1. бледные, значит, мафия - это смешно.
    Когда до нас-то дойдёт твоя любимая шутка про Холодную войну?

    ОтветитьУдалить