воскресенье, 23 июля 2017 г.

22 июня в Сербии: изложба паса

Встала рано, потому что церковь же. Собралась, оделась красиво, в футболочку с кружевами, что-то на голове нарядное устроила и легла в зале, ждать, пока хосты не придут. В общем, очнулась я в 9:10 и поняла, что тут явно что-то не так. Поймала Веру, которая бегала туда-обратно, и спросила, что у нас с церковью. В общем, мы не едем в церковь, потому что очень много дел, проблемы с мертвыми пчелами и вытекшим медом, и Драган там сейчас что-то делает ну вы поняли, Ксюша по пятницам ест мясо так она плохая католичка, а нам работать по субботам норм «Как жаль!», явно говорило мое скорбное лицо. «Какое счастье!», хихикал мой внутренний голос. Так что я со спокойной душой расплела все, что наделала на голове, и пошла наверх смотреть «Александра и ужасный день». После этого спустилась вниз, спросить, нужно ли что делать, а Драган и Вера спят :D Ну понятно, устали. Так что я тоже пошла спать ахах. Проснулась в полдень, помогла накрыть на стол, пообедали, я почитала в гамаке, короче, идеальный день без церкви, церковных сборищ и работы :)
В шесть часов мы начали собираться на изложбу паса. Собачий праздник, короче. Хосты насилу упихнули Ингу и Шульца в багажник (бедняги), и мы поехали в какой-то город, который находится достаточно далеко, минутах в сорока езды. Я сидела на заднем сидении, собаки пихались в спинку моего сидения, громко дышали, а о том, как там воняло, я даже говорить не буду :) Ну вы представляете, да.

В общем, хостам было нужно получить оценку для Инги, потому что у породистых собак для дальнейшей их, кхм, ценности и продаваемости, необходимы оценки. Шульц был уже три раза, а Инга в первый. В общем, там такая огромная площадка для собачек. Куча клевых псов))
Шульц устал, и у него было что-то с желудком, его вырвало, беднягу, он выпил три ведра воды, которые Ксюша услужливо ему подтаскивала, и в тот момент, когда оценку проходила Инга, Ксюша выгуливала Шульца в ближайшем собачьем туалете :) Из коротких взглядов, которые я бросала на ринг, я видела, что Инга пытается запрыгнуть на Драгана, а еще что на ринге кроме Инги почему-то еще какой-то пес. В общем, я решила, что все плохо, но тут пришел Драган, показал «отлично» в бумажке и сказал, что Инга вела себя отлично и не погналась за выбежавшей на ринг собакой, что ей безусловный плюс. В общем, Инга молодец, Шульца жалко. Зато на обратной дороге уже я сидела впереди, а Вера наслаждалась ароматами сзади :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий