среда, 12 июля 2017 г.

11 июля в Сербии: водица-водица

Адская жара продолжается. Ночью я почти не спала из-за духоты, а утром Драган разбудил меня криками в окно :D «Малинка!», услышала я в 8:09 утра под своим окном, и еле стащила себя с кровати. «Поехали за водой!», кричал радостный Драган. Ну, за водой так за водой. Умылась, прибрала в комнате, позавтракала, выхожу готовая, а Драган спит на диване :D Ну как обычно. Разбудила. Прикрепили к машине тачку с огромными баллонами для воды, поехали. В двух-трех минутах езды есть источник. Сделанная под мрамор беседка.
Там уже были какие-то мужички с бутылками, и минут десять Драган чесал языком. Потом около часа мы таскали ведра к машине и переливали воду в баллоны. Я там такие мускулы накачала, ух :D В середине процесса Драган пропустил какого-то очередного вооруженного бутылками старичка, а после — остановился поболтать со знакомой. Я сразу поняла, что это надолго, это же сербы))) И пошла изучать ближайший парк для детей. Он заброшенный, поросший крапивой, достаточно криповый, как декорации к фильму Тима Бертона.
Мы приехали в огород, а не домой, и я начала у машины наполнять ведра водой из баллонов, пока Драган таскал их в огород и поливал водой растения, потому что у него что-то случилось с ирригационной системой. Ну в общем, как вы понимаете, больше мускулов :D Я там реально уплескалась, мы не меньше часа этим занимались, я после этого веселья едва дотащила до дома корзинку с огурцами, да.

Помогла Вере готовить обед. На нем была черногорская сарма — какая-то тушеная капуста с какой-то тушеной соей. Ну такое.

После обеда наступала совсем жуткая жара, и все разбрелись спать. Я тоже поднялась к себе в комнату и, несмотря на жуткую духоту, уснула, потому что совсем не спала ночью. Через пару часов меня разбудила Вера и попросила полить траву. Ну ок.

Я там уже писала, что поливать цветы — самое мерзкое занятие на свете? Поливать траву немного лучше :D Там хотя бы не нужно думать, как бы не утопить это все дело. В общем, наушники в уши — и я полтора часа этим занималась под богохульных Powerwolf Бросила. Пошла наверх покопаться в каталоге фильмов. Вера в это время чем-то занималась у себя в мастерской. Я говорила, что она шьет одежду? Так вот, у нее появились заказы. В общем, тыкнула в первое попавшееся, что оказалось «Алисой в Зазеркалье», а тут хосты прибежали. Ну ладно, решили посмотреть. Сербские субтитры были явно сделаны в Гугл Переводчике, было очень смешно :D Когда до конца фильма оставалось двадцать минут — компьютер неожиданно выключился. Решили, что это судьба и пошли спать, не досмотрев :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий