вторник, 18 июля 2017 г.

14 июля в Сербии: вкусняшки

Утром я встала как обычно, спустилась вниз, и Вера сказала мне, что специально для меня приготовила манную кашу. Неловко как-то больше, чем приятно, ну да ладно. Я позавтракала и собралась мыть посуду, как пришла Вера и сказала, что Драган зовет меня помочь в огород. Ну, я все бросила и отправилась туда. Меня встретили речью типа "I cannot teach you marketing, but if you want to learn about gardening, you should spend more time in garden". Это потому чтр я пару дней назад сказала, что у вас все клево, но, честно говоря, городская жизнь с покупкой продуктов в магазине мне нравится больше. Никого не обвиняла и не агитировала, просто очень мягко высказала свое мнение. Видимо, зря. В общем, мне мягко намекнули, что я ничего не делаю. Ну вы поняли, да. Я просто каждый день мою посуду, что-то убираю в доме, кормлю куриц, поливаю цветы, делаю еще миллиард разных дел, а тут я хоп - и вдруг плохая, потому что не работаю в огороде. Я, видимо, должна была догадаться, чего от меня хотят, сразу по приезде сказать - неее, лучше вот так вот, за десять дней до отъезда. Но мне, если честно, уже пофиг, так что я спокойно перевязала томат, повыдергивала сорняки у горошка и морковки и оборвала сухие ветки у винограда. Вернулась домой, спросила у Веры, что делать еще, и она отправила меня поливать цветы. Окей, без проблем. Наушники в уши, и час я булькалась в холодной воде, поливая все, кроме томатов, потому что иначе мокрые листья пожжет солнце. Я уже почти специалист :D 

Потом мы вместе с Верой приглотовили торт из плазмы. Ооочень вкусно *_* и готовится пять минут. Просто нагреваете молоко, фигачите в него масло, сахар, сухой ванильный пудинг, муку и раскрошенное печенье, охлаждаете, украшаете взбитыми сливками и готово. Вкусняшка. Вместе с Верой мы приготовили обед, я чищу овощи и мою всю посуду. Неужели со стороны это правда выглядит как "ничего не делать"?! Бедные домохозяйки :/

После ланча Драган снова ушел в огород, и я пошла следом, спросить, могу ли я еще чем-то помочь. Я давно уже не пытаюсь тут делать обиженные лица, я еще в Америке научилась заминать конфликты первой и извиняться там, где я не виновата, просто потому что так проще жить. И это работает. Драган даже сам извинился за свои слова. В общем, теперь мне осталочь только научиться держать свое мнение при себе, потому что наши регулярные споры о религии, политике и обществе только множатся :D

Утащила домой тыкву. Помогла Вере с едой назавтрв. Стало прохладнее - полила томаты. Все как обычно. Драган готовил свой особенный соус для пасты из сои, томатов, тыквы и белого вина. Мне дали попробовать - безумно вкусно. Я сказала это вслух и по лицу Драгана поняла, что меня простили :D
 
Перед ужином Вера сказала, что мы можем съездить на велосипедах в соседнее село к Светлане (той, у которой мы прошлую субботу кушали арбузик с Дэниэлом. Я скучаю по Дэниэлу :с ). Я обрадовалась, нооооо в последний момент отказалось, что у одного велосипеда спущена шина:( поехали на машине, отвертеться от посиделок мне не удалось. К счастью, долго это не продлилось, но там была какая-то новая мне женщина, и все повторилось снова: "Откуда она?" - "Спроси у нее" - "Она говорит по-сербски?!" - "Сколько лет, где учишься, на сколько приехала?" - рассказы про Дэниэла и шутки про Холодную Войну. Стандартно. На обратном пути зато Вера купила мороженку и печеньки, ням-ням.
Тут намнооого больше видов шоколадок Милка, чем у нас, и вот такие печеньки, очень вкусные. Хотя те, что внизу - еще вкуснее *___*
На ужин Вера приготовила блины с колбасой. Я пошутила, тип, я вообще-то не должна это есть, но знаете, в России есть шутка про колбасу из туалетной бумаги... (католики не едят мясо по пятницам. Я тоже не ем). Вера действительно выглядела очень раскаивающейся и постоянно извинялась, а Драган сидел с таким лицом, словно я не прошла проверку. А может, это и была проверка, я не знаю уже, что и думать. В общем, я под их изумленными взглядами съела блин (очень хотелось громко сказать "Эймен!" в конце, еле сдержалась) и добавила, что я вообще-т плевала на ваши условности... хосты сломались. Начали допрашивать, почему лично я не ем мясо по пятницам, я им честно ответила - я хз. Я следую за стадом. Меня и так тут уже спалили в моем фальшивом католичестве, что уж тут притворяться-то дальше. В общем, уважение хостов я потеряла :D надеюсь, они не будут молиться за мою душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий