вторник, 18 июля 2017 г.

15 июля в Сербии: опять какие-то люди

Церковь-церковь. В Пожаровце. Цивилизация, бре! Драган увидел меня готовую и даже прилично одетую, в футболку, а не топ, и спросил, еду ли я с ними. Я сказала, что еду, и он, по-моему, даже обрадовался. В любом случае, радовалась я, что увижу людей и чуть больше нашей фермы :D Но надежда оказалась тщетной. Правда, меня так же рады были видеть, как в прошлый раз. Причем все, а именно — двенадцать человек, включая нас, четырех. Я специально посчитала :D Видимо, две недели назад толпа завалилась на крещение Анжелики. Она, кстати, была тут же, я спросила ее, где ее подружки, ответ оказался предсказуемым — они приезжали только на крещение, а так они вообще-то из Нови-Сад. Ладно-ладно.

Служба была безумно скучная. Я изучала взглядом алтарь и думала о совершенно посторонних вещах. В этот раз обошлось без омывания ног и их странненького причащения, зато песни и молитвы на коленях прилагались. Ахах, у них тут такие милые подушечки, с рисуночком, красивые, чтобы их под коленки подстилать. Мне слишком лень было ее доставать, и я встала так. На меня все как-то странно покосились))0 Ну как обычно. Зато закончили аж в полдвенадцатого. Но я так и знала, что все так просто не закончится. В общем, все это развеселая толпа собралась «код нас». А ладно, пофиг, мне главное, что мне будет куда там лечь с интернетом, и меня никто не будет трогать.

Но сначала я помогла накрыть на стол, притащить тыщу и одно блюдо, ответить на тыщу тупых вопросов из разряда «откуда ты — где живешь — ты говоришь по-сербски?!». Потом я все-таки навернула тарелочку (ну, две…) макарон с роскошным соусом Драгана, помогла убрать со стола и с чувством выполненного долга спряталась у себя в комнате. Потому что эта компания начинала меня раздражать.

Что меня реально бесит, так это общительность людей, у которых я оказываюсь. Что в Америке, что здесь — то мы к кому-то едем на целый день, то к нам заваливается веселая команда и сидит, пока не стошнит. Это действительно раздражает, потому что я всех этих людей не знаю, и у меня нет ни малейшего желания знакомиться, они все намного старше меня и христанутые к тому же. Конечно, меня никто не заставляет принимать в этом участие, но тут уж понятно, что торчать у себя в комнате во время этих сборищ - некрасиво, но однажды все же настает момент (и в Америке он тоже однажды настал), когда ты понимаешь, что эти толпы рандомных людей тебя ЗАДОЛБАЛИ В КРАЙ. И я, конечно, понимаю, что нужно get out of your comfort zone, но когда ты с раскалывающейся от шума головой сползаешь на кухню к орущей толпе, чтобы сделать себе кофе, а мимо пробегает какая-то рандомная тетенька, которую ты видишь второй раз в своей жизни, и говорит тебе: «Кароч, сделай мне кофе, две ложки капуччино и ложку сахара», вдруг откуда-то появляется непреодолимое желание отправить человека в пешее эротическое. Потому что я не нанималась носить кофе левым людям, а еще потому что я устала от шума и толпы. Спасибо, что сегодня она хотя бы у нас дома, и я могу некрасиво отказаться от ужина, свалить все на головную боль, и пойти в сотый раз пересматривать The Duff. Потому что все остальное - бесит.

В общем, разошлись они все только к девяти вечера, когда я сползла вниз и увидела заботливо оставленную мне грязную посуду. Помыла и ушла спать, еще одна суббота кончилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий