вторник, 4 июля 2017 г.

3 июля в Сербии: сербский полтергейст

С утра я вспомнила: вчера Вера говорила, что ей понадобится моя помощь в саду утром, поэтому я встала рано, в восемь. На улице было хмуро и накрапывал дождик. Я позавтракала хлопьями и кофе и вышла посмотреть, если где-то нужна моя помощь. Драган дал мне эту штуку, типа расчески, — сабакочесалку, позвал Дэниэла и велел нам вдвоем вычесать Ингу. Инга была явно против :D Следующие полчаса мы с Дэниэлем провели бегая за Ингой по всему двору, пытаясь вжать ее в угол, дотянуться чесалкой до ее мохнатых боков и при этом не попасть под ее любвеобильный язык. У меня получилось так себе — после того, как я опытным путем выяснила, что в пасти у Инги помещается вся моя рука, я подло оставила Дэниэла заканчивать работу одного :D
 
Вот она, улыбается))0
Вера дала мне какие-то коричневые резиновые говнотопы, и мы пошли в огород. Она пропалывала грядки, а я выдирала сорняки у морковки. Видимо, повыдирала я очень хорошо, потому что Вера моей работой восхищалась на сербском, и говорила, что это хорошо, что я не боюсь сказать, что никогда раньше этого не делала, в отличие от их девочки-волонтера из Китая, которая сказала, что до этого работала в саду, но зачем-то прополола все сорняки вместе с морковкой :D Потом мы с Верой выдирали редиску и копали картошку, пока Драган и Дэниэл косили траву, а потом мы все вместе пошли в дом, потому что начинал накрапывать дождь.


Кстати, едят они тут всего три раза в день, для меня это очень непривычно, поэтому я постоянно что-то таскаю из фруктов из сладкого. Но все утро я была занята в огороде, потом мы с Драганом еще немного делали рамки, поэтому я не успела ничего поесть и к двум часам была жутко голодная, пришла на кухню и крутилась вокруг Веры, спрашивая, чем помочь, лишь бы обед был готов поскорее :D Вера испекла хлеб! Настоящий, домашний, хрустящий теплый хлееееб :3 На обед был суп из фасоли, салат из капусты и хлеб с сербским сыром, так я там съела чуть ли не половину стола, как же у них все вкусно тут))

После обеда Дэниэл отправился колоть дрова, Драган полез на крышу к своим пчелам (у него стоит там пара домиков), а мне дали задание убраться в мастерской. У них столярная мастерская квадратов шестьдесят-семьдесят, и она ВСЯ была покрыта сантиметром древесной пыли. Я там в ней бултыхалась с метлой, как ежик в тумане :D Убирала часа четыре. Зато у него есть там какая-то штука для резки дерева, типа поезда, даже ездит по рельсам, и Драган меня научил ей управлять, очень круто :D




Потом пришел Драган и показал нам пчел. 

Кстати, в мои обязанности тут входит утром покормить курочек, а вечером собрать яйца. Они такие милашки :3

Ближе к вечеру Драган и Вера начали собирать вещи, потому что в полночь они уезжали к своим пчелам, которые сейчас находятся в четырех часах езды на границе. Мы с Дэниэлом оставались вдвоем. Вера оставила нам кучу еды, дала кучу инструкций, вручила ключи, свой телефон и сказала Дэниэлу, что делать в случае, если выключится электричество. «Что?!» — заверещала Ксюшка, перепугавшись, и Дэниэл принялся шутить, что теперь точно выключит электричество специально. Вера принялась меня жалеть и предложила поехать с ними, мы думали-думали и в итоге решили остаться, потому что провести целый день на жаре в машине в чистом поле звучит не очень соблазнительно. И Драган с Верой, помахав нам ручкой, уехали, предварительно сообщив, что в дом уже три раза вламывались грабители, но теперь Драган поставил камеры.

Вы когда-нибудь видели ночь в деревне? Я городская девочка, моя ночь светлая и в фонарях. А в деревне ночью — глаз выколоть. Дом огромный, темный и страшный. Дэниэл ушел к себе в каморку, я закрыла дверь на два оборота и пошла наверх в свою комнату. Как только я попыталась включить там свет — весь свет в доме погас.

За окном что-то настойчиво заплакало, похожее на кошку.

В темноте я нашла телефон, спустилась вниз, открыла дверь, хотя находилась уже в предобморочном состоянии, и, как только Дэниэл открыл дверь, я обвинила во всем его. Хотя, конечно же, это был не он. Мы пошли к щитку, который выглядел так, что все должно работать, перепугались еще больше, Дэниэл что-то там пощелкал, и свет все-таки включился. Я предложила Дэниэлу остаться в доме, и он даже согласился. А я оставила свет в прихожей :D и пошла спать, потому что лучше спать, чем бояться. Зато наутро я обнаружила, что внизу, в полностью закрытом коридорчике, ведущем из зала в ванну, на полу лежит разбитая ваза с цветами, КАК-ТО САМА упавшая со столика, причем их там было две, и вторая стояла себе спокойно. 

Ребят, в доме, где на один квадратный метр приходится одна Библия, могут быть призраки? Напишите мне, если знаете. Мы боимся :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий