воскресенье, 23 июля 2017 г.

23 июля в Себрии: последний день

Утром я проснулась под Крики Веры и Драгана под окном, но у меня были еще мои законные десять минут на поспать, и я отлежала их до последнего :D Зато когда встала, никого уже не было. Я позавтракала, собралась и потопала на пчелиняк, потому что где же еще быть хостам. В общем, мне сказали, что моя помощь необходима, и чтобы я шла домой облачаться в обмундирование. Вернулась домой, надела джинсы, сверху штаны, рабочую рубаху с этой ну-вы-поняли защитной сеткой для лица и кроссовки. На улице плюс сорок, если что. Пришла обратно, мне дали стульчик в уголке и посадили красиво сматывать троссы, которым мы тогда на румынской границе обвязывали пчелиные домики. Ну не вопрос, сидела там, чета сматывала художественно :D В принципе, не сложно, было бы еще лучше, если б не было так жарко, и пчелы б вокруг не летали. Бррр. Закончила, спросила хостов, нужно ли делать что-то еще. «Ну, вообще да, но ты же боишься пчел…», ответили мне. «Ок», радостно кивнула Ксюша и побежала оттуда :D

Вместо пчел я отправилась в огород собирать боранию и полчаса возилась в грядках под палящим солнцем. Потом вернулась домой, подмела дорожку, вытерла посуду и до самого ланча чистила боранию. За ланчем мы с Драганом фантастически поссорились из-за религии. По-моему, тут уже дни считают до моего отъезда :D Но, в любом случае, уезжаешь — не уезжаешь, а цветочки полить надо. Весь вечер этим и занималась. 

Сейчас время 23:05, и я не могу понять, каково мне. Вроде грустно тоже, хотя и возвращение в Белград радует. Но уезжать всегда тяжело, не важно откуда. Прям именно сейчас хочется запомнить все-все :( Эх, и как три недели пролетели одним мгновением?

Завтра в 7:10 автобус в Белград.

Комментариев нет:

Отправить комментарий