пятница, 21 июля 2017 г.

18 июля в Сербии: put in - put out

Проснулась я в обычное время, каждый день я встаю в одно и то же время, так что вроде никакого сюрприза, когда Ксюша встанет, быть не должно. Но хостов дома не было, и я потопала на пчелиняк. Драган там что-то резал по металлу, а Вера красила коричневой краской подставки для пчелиных домиков. Увидев меня, хосты сказали, что я вообще-то должна была это красить, но так как я поздно встала… «мы сделали твою работу». Ну вы понимаете, да. С вечера сказать, чтобы я встала раньше — сложно, постучать утром в дверь и разбудить — тоже сложно, давайте просто надеяться, что Ксюша прочтет наши мысли и встанет не в привычное время (какой сюрприз!),  а раньше, шестым дыханием почувствовав, что она должна сегодня что-то красить. Ну ясно, что уже с утра какая-то фигня началась.
Зато вот котики никогда не огорчают
В итоге мне сказали, «ну… ты можешь… ну полей цветы», и я по жаре бегала с лейкой, потому что шланга нет. А потом Вера отправила меня собрать годжи. Вы когда-нибудь видели ягоды годжи? Они мелкие и их очень-очень много на одной ветке. Я там чуть не умирала от жары, и меня какая-то фигня в ногу укусила :D Потом пришла Вера, заглянула в миску и сказала, что я все неправильно делаю, потому что нужно ягоды от всех веточек очищать. Ну опять же, сразу сказать нельзя, да.

Потом я спросила у Драгана, что могу сделать еще, а он сказал, чтоб я просто посидела рядом, чтоб не так скучно было. В итоге я до ланча загорала на травке ахах. А на ланч была какая-то китайская фигня с рисом, из овощей и с кунжутом. Вкусно, кстати говоря. После ланча никто опять толком не мог сказать, что мне нужно делать, так что я забила на все и пошла спать в гамак.

К вечеру жара начала спадать, и мы с Верой отправились в огород выкапывать лук. Уделались все в земле и луковой шелухе, я привезла домой две огромные тележки с луком (и одной поцарапала ногу, лол), зато Вера наконец-то собирала боранию без меня, потому что это мерзкое занятие. Правда, она отправила меня чистить ее, но это лучше, чем собирать :D
Вечером Вера начала плести венки из лука. Я предлагала свою помощь, сначала она отказывалась, а потом, видимо, оценив масштабы луковой катастрофы, согласилась и сказала, что у меня, наверное, получится лучше, потому что я каждый день плету косу на голове :D В итоге я до темноты плела луковые венки. Это так прикольно, хехехе. 
Вот такие
А еще Драган сегодня просто пробил дно своих сербских шуток. Я спросила у Веры, куда что-то положить, и она сказала «Put in here». Драган ее из комнаты поправил: «Put it here». Я пришла Вере на защиту и сказала, что Put in here тоже правильно, на что он заржал и ответил, что я же русская и как я могла не сказать про Путина (Put-in, ну вы поняли). Я там стояла с лицом аааа, я тебе начистоту все выложила про политическую обстановку в своей стране, давай, пошути про Путина еще раз! Хоспаде, я ваще не понимаю, когда Драган шутит, а когда говорит серьезно :D
Боевые травмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий