четверг, 6 июля 2017 г.

5 июля в Сербии: ленивый день

В общем, мы с Дэниэлом сидели в доме до половины второго ночи :D пока хосты не приехали. Он мужественно сидел ради меня, потому что мне одной страшно, и дочитывал книгу. Как только хосты пришли, он сразу же ушел спать ахах. И сейчас без конца мне припоминает, насколько велико его сердце, особенно каждый раз, когда я шучу про меркантильных американцев :D А мы с Драганом еще поговорили почему-то о Russia Today (я сама уже залипала от усталости ахах), и я тоже пошла спать.

А, вы видели когда-нибудь сороконожек? Тут их называют стоног. Они мерзкие, брр!!! Я убила одну, бегущую по стенке, она, блин, сантиметров шесть в длину! У меня паника, что эта хрень по мне будет бегать, пока я сплю :/ или еще хуже, не сплю

Так вот, из-за того, что мы легли поздно, все весь день были как вареные. С утра все позавтракали и разбрелись обратно спать :D Я лично в гамак улеглась. Это мое любимое место в доме ахах. И уснула))

Проснулась  в одиннадцать, пошла спрашивать у хостов, что делать. В итоге до самого обеда помогала Вере убирать дома — пропылесосила все два этажа, почистила всю сантехнику. Накрыли на стол. И тут  вдруг пришла женщина из соседнего дома, у которой умер муж от рака (правда, я не поняла, когда именно). Она села с нами обедать. И тут я реально позавидовала Дэниэлу, что он не понимает сербский, потому что она весь обед жаловалась и в деталях рассказывала, как ее муж умирал :/ Что блин за любовь обсуждать смерть за столом, а? Так что я предпочла увильнуть мыть посуду, лишь бы это не слушать.

После ланча все снова пошли спать ахах. Дэниэл попросил полежать в гамаке (ну как попросил, снова напомнил про свое большое сердце :D), и сразу же там уснул. Драган лег в доме. Я вытащила одеяло и легла загорать во двор. Одна Вера прыгала с делами :D она же меня и разбудила через полчаса, пока я не сгорела ахах. И она же разбудила Дэниэла — тупо перевернула гамак :D А потом пришла к нам с мороженкой, с шоколадным соусом и Плазмой *__*

Вечером мы с Дэниэлом пошли в огород, он — рыхлить землю, я — привязывать томаты к палкам. Долго спорили, кто кому чем помогал во Второй Мировой. Я говорила про ленд-лиз, а он про то — что проценты нужно возвращать :D Проходящий мимо мужик заглянул к нам на огонек, Драган представил нас ему, и тот радостно воскликнул про Холодную войну. Хоспаде, я эти шутки про Холодную войну уже коллекционирую — их уже трижды пошутили, а я здесь только неделю :D

Вернулись домой, а Дэниэл зачем-то утащил с собой тяпку. Ему велели отнести назад, а он позвал меня тоже. И после этого мне что-то говорят про страхи темноты и одиночества :D

Мы тут все планируем посмотреть фильм, но обычно все к десяти вечера уже убитые. Завтра после ланча вроде собрались)))

1 комментарий:

  1. весёлая у вас жизнь, если не считать шутку про холодную войну. Расскажи, а?!Тоже хочется послушать.

    ОтветитьУдалить