воскресенье, 16 июля 2017 г.

13 июля: Белград!

Вчера перед сном хосты сказали, что им сегодня нужно в Белград в полшестого утра. Так сказали, между делом :D У них ежегодное (по платной страховке, которую они покупают помимо бесплатной государственной) обследование в больнице, которое продлится часа три-четыре. Отлично, подумала Ксюша, как раз погуляю по Белграду. И согласилась. Меня же еще жизнь не научила, что в этом месте запланированное никогда не сбывается :D

Встала я в пять, само собой, невыспавшаяся. На бегу позавтракала, еле успела собраться, забыла паспорт ахах. Выехали в без пятнадцать шесть и за полтора часа доехали до Белграда. Страна все-таки безумно красивая. Долины, горы далеко в голубой дымке, поля, расчерченные на прямоугольники… как-то по-европейски даже. Мне очень нравится.

Больница хостов расположена в самом центре Белграда, так что меня выкинули с инструкциями типа «Ну вот там церковь Святого Саввы, вот там — улица Князя Михаила, тут Макдак, приятной прогулки». И ушли в больницу. А я вдохнула наконец-то городской (ахах) воздух и отправилась в Макдак за кофе. Там даже неплохо говорили по-английски. Кофе у них делается отдельно, за отдельной стойкой, и подается не в бумажных стаканчиках, а в фарфоровых чашках, как в кофейнях. А туалет у них по специальному коду. Который на чеке. Ага. Тип только для посетителей. А еще там нет туалетной бумаги. И воды. Но узнала я об этом, уже когда налила в ладошку мыло :D

Позавтракала и пошла гулять. Просто спокойно шла под музыку, по какой-то улице, которая должна была вывести меня к улице Князя Михаила, любуясь окружающими улочками и наслаждаясь наконец-то прохладной погодой. Город безумно красивый.
Когда очень хотел в Лондон, и судьба тебя услышала :D (значок слева от автобусов)
Памятник Николаю II, который говорил, что Россия никогда не будет равнодушна к судьбе Сербии
Beograd Design District
Какой-то случайный парк
А еще у них везде нарисованы такие агитки со свинками и коровками за вегетарианство. И вообще у них оооочень много граффити.
Набрела на православную церковь Святого Марка — она невероятно красивая. Внутрь решила не идти, потому что была в шортах и майке.  Посидела рядом в парке с апельсиновым соком, подышала воздухом. Через улицу нашла Скупштину — сербский парламент, а еще немного дальше — милый домик с надписью «Председник» (президент) :D А вот плакатики, которые висят на Скупштине... Думаете, призывы к миру и сотрудничеству? Ага, щазз. 
Председник
Скупштина
Я там просто чуть не упала, ну
Обошла весь центр Белграда, нашла все-таки Князя Михаила. Прошла по улице, полной туристов, обошла все туристические магазины, прикупила немного сувениров. У них такиииие сувениры дешевые! Не умеют люди делать бизнес :D А еще у них, прости господи, везде Путин. У меня уже глаз дергается. Все его любят, уважают и говорят «Вот бы у нас был такой президент». Я уже пошутила про «Заберите его, мы даже заплатим!», но никто не оценил :/ 
В конце улицы неожиданно оказался Калемегдан — средневековая крепость, о которой я помню еще с пар сербского в университете :D просто я не думала, что он ТАМ ахах. Центр города. Он огромный. И бесплатный, только какие-то экспозиции платные. Я совсем немного там погуляла, потому что детально этим займусь в конце июля, когда мама приедет.
Было уже около часа, я начинала хотеть есть, позвонил Драган и сказал, что они где-то через час закончат, но у него в пять еще прием у хирурга. Ну ок. Но мне намекнули, чтоб я начинала возвращаться туда, откуда начала, чтобы мы могли поесть вместе. Ну, я и пошла, но на выходе из Калемегдана зависла на ларьке с украшениями *___* Все, кто меня знает, знают, что я мимо псевдо-германско-скандинавских мотивов ровно проходить не умею. Купила кольцо и серьги. Кольцо кривое :D Но оно суперклевое, ношу не снимая.
Пришла в Макдоналдс, где уже была утром, поели вместе с хостами. За соседним столиком внезапно сидели католические монашки в рясах и уминали бигмаки. Ну вы поняли, больше тупых шуток про католичество. 

До визита Драгана к врачу оставалось больше двух часов, и мы доехали на машине до другой больницы, припарковались в теньке и улеглись спать :D Ага, в машине. Я там даже на заднем сидении, с откинутыми переднем сидении Драгана, как-то поспать умудрилась ахах. Вера разбудила, когда искала свои туфли, на что Драган сквозь сон пробормотал: «Вера, ты разбудила дете». Они меня тут постоянно дете называют ахах. Даже когда по телефону с кем-то говорят. У нас-то в России считается, что ты в 20 лет уже как бы самостоятельный и своей жизнью предполагаешься жить, а тут все, как узнают, мой возраст, говорят: «А, дете!», и выкатывают глаза, мол, как тебя родители такую маленькую одну отпустили ахах.

В общем, пока Драган был у врача, мы сбегали в соседний косметический магазин, и я купила черное мыло из молока козочки. Выглядит прикольно.

И наконец-то мы поехали домооой. То есть, я так думала. Я жутко устала и вообще выключалась уже из реальности, но нееет, мы еще заехали к нашим соседям, ПОБОЛТАТЬ. Ага, блин, поболтать, я встала в пять утра и восемь часов пешком ходила по Белграду, время восемь вечера, самое время ПОБОЛТАТЬ, ешкин крот :/ В общем, я там жутко недовольные лица делала. А еще все вспомнили Дэниэла. Так вот, из всего веселого треша, который мы там творили, Драган вспомнил только то, как клево Дэниэл молился. Молился, Карл! Я чуть не упала. Я вообще не поняла, зачем он это делал, если мы в личной беседе выяснили, что ему все это нафиг не уперлось, как и мне :/ В общем, надеюсь, когда я уеду, обо мне не будут вспоминать как «ну о той девочке, которая не верит в вечный рай в объятиях Иисуса». Господи прости…

Комментариев нет:

Отправить комментарий