вторник, 4 июля 2017 г.

2 июля в Сербии: волонтер из Америки

Встала я аж в полдевятого — Драган уже сидел внизу и посмеялся, что я так бодренько поднялась :D На завтрак снова были хлопья и кофе, — я тут очень наедаюсь почему-то. Еды всегда нереааально много, и она очень вкусная даже без мяса А на обеденном столе стоит огромная ваза с фруктами из своего сада.

К десяти я пришла в огород. Он находится не во дворе дома, а почему то через улицу и чуть-чуть вбок. Он не очень большой: они выращивают лук, картошку, свеклу, салат, редиску. Драган поручил мне привязать несколько кустов томата к воткнутым рядом палкам (я понятия не имею, как оно называется :D), но потом Драган сказал, что нужно идти в дом, потому что очень становится очень жарко. Мы пошли, и вместо работы сели пить чай :D У них тут есть печенье, очень известное и всеми любимое, которое они едят с чаем, с кофе, добавляют крошку в мороженое, в блины, в сладкие бутерброды, в макароны, в мясо — называется «Плазма», мы перекусили этими печеньками, и я пошла помогать Драгану делать рамки для сот — собирать из четырех деталек.

Закончили мы к трем, и Драган поехал в Пожаровац, забирать еще одного волонтера, а я немного помогла Вере с обедом, который накрыли к приезду Драгана и Дэниэла.

Дэниэл из США и исповедует иудаизм. Весь ланч Драган и Дэниэл обсуждали кошерное мясо и как правильно убивать животных для него, пока мы с Верой перекидывались многозначительными взглядами и тихо шутили по-сербски. Потом Даниэл ответил на какой-то вопрос Драгана, что спросит у своего раввина, и я подумала, что все. Приехали.

После ланча мы снова пошли доделывать рамки для сот, пока Даниэл во дворе протягивал в них проволоку. Мы немного поболтали, он из Нью-Йорка, окончил университет, а эта поездка — родительский подарок на окончание. Я спросила, почему он не поехал в НОРМАЛЬНЫЕ страны типа Франции и Германии (как меня угораздило такое спросить вообще :D), а он  ответ спросил, почему я не начала учить НОРМАЛЬНЫЙ язык типа французского и немецкого ахах.
А еще хосты иногда что-то шутят по-сербски, и я смеюсь с ними, а Дэниэл не понимает, теперь я знаю, какое выражение лица у меня было в Америке, когда что-то проходило мимо меня :D Это забавно. Дэниэл постоянно пытается повторять сербские слова, это так забавно. Мне-то это удается легко из-за схожего акцента, а тут человек снова не может произнести мое имя))

На ужин у нас были блины с кучей всего: шоколадной пастой, ореховым кремом, арахисовой пастой, медом, маслом… Короче, детские мечты сбываются — сладости на ужин :D Потом Дэниэл и Драган снова обсуждали религии, а я читала книжку на диване, потому что на улице полил сильный дождь. У Дэниэла комната не в доме, а в рабочем сарае. Она очень тесная, буквально шесть квадратных метров, зато у него есть личный туалет :D

Плазма <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий