среда, 12 июля 2017 г.

10 июля в Сербии: жара

Жуткая жара. Сорок градусов — мы все умираем. В доме жуткая духота, на улицу тоже не выйти.  Половину дня ничего не делали, потому что просто не было сил. Когда я проснулась утром, все уже спали :D Я попыталась почитать на улице, но там было просто невозможно находиться. В итоге я все утро помогала Вере, которая готовила сначала грушевый сок (очень вкусно!), а потом обед, и тискала котиков.
Мала беба
После обеда мы с Драганом очень долго выбирали фильм на вечер, не могли сойтись на мнении, он включил «Красавицу и Чудовище», чтобы посмотреть начало и решить, стоит ли оно того, и через несколько минут ушел. Еще через пятнадцать минут я поняла, что он явно не собирается возвращаться :D В общем, я сидела наверху, читала «Тайный сад», пока не стало стыдно, что я тут вроде работать приехала ахах. Спустилась вниз, а зря — попросили полить цветы. Блин, я не люблю поливать цветы ааааа. Полтора часа бегала со шлангами, плюхалась в воде, мыла попутно собак и котов, материлась, заливала цветы. В общем, все как обычно.
Вера срывает цветы и говорит, что на их месте вырастут более красивые. А мне их жаааалко:( Так что я их собираю и ставлю в вазу на обеденном столе.
После ужина мы пошли смотреть фильм, который я хотела посмотреть еще когда узнала, что он выходит, — «Прежде чем я упаду». Я читала книгу несколько раз на русском и на английском, и это одна из моих любимейших книг ever. Хотя, по закону жанра, фильм все испортил. И конец мне не нравится ни в книге, ни в фильме, но что уж поделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий