суббота, 18 апреля 2015 г.

April, 9: New Yprk Day 3: Metropolitan & Natural History Museums

Итак, последний день в Нью-Йорке! Было дождливо и очччень холодно. Но мы все равно поехали исполнять последние пункты из списка. Сначала мы поехали кататься на канатке на остров Рузвельта. Это маленький такой островок, потерянный между двумя берегами реки Гудзон. Катанка каждый день возит людей в Нью-Йорк, потому что на острове только жилые дома и школа.

Вот такой (фотка из Тырнета)
Он выглядит страшно, хотя на самом деле нет. Едет плавно, как самолетик. Хотя это не помешало мне всю дорогу туда и обратно цепляться за Кэрол :D
Потом мы пешком пошли до Metropolitan museum. Это одна из самых известных картинных галерей. Отгадайте, кто не мог идти вообще? :D В Тюмени тоже скорость жизни дикая, и я привыкшая бегать, но тут два дня, и у меня ноги капец как начали болеть. Я серьезно ходить не могла, ковыляла там по музею.

Музей очень интересный - для тех, кто любит картины. Я не люблю. Вернее, только первые пару часов люблю, а мы там четыре провели. У них очень клевый зал с American Paintings - вот там я торчала счастливая, потому что люблю американские картины. И еще я люблю английских дяденек с лошадьми и собаками, но их там почему-то не оказалось, хотя, казалось бы, они везде. (Все фотки из Интернета)

Вид музея снаружи. И да, толпа там абсолютно такая же)

Вы когда-нибудь видели Washington crossing the Delaware river? Теперь видели.
Главный зал рядом с главным входом. Кстати, у них был план музея на русском х)
И еще зал с рыцарскими доспехами и оружием у них клевый. Я это дело люблю.
В два часа мы отправились в другой известный музей Нью-Йорка, Museum of Natural History. Но у нас было всего два часа, потому что в пять мы должны были снова встретиться с Шерри. Так что мы там галопом по Европам пробежались. Музей ооооочень классный!

Вид снаружи


Самыми классными были залы, которые показывали образы жизни различных народов. Там и русские сибиряки были :D Очень реалистично это выглядит
Все выставки там типа таких - это не картины, а что-то типа чучел животных
Еще мы были на Batterfly Exibition, вот в этом зале, только он был забит людьми :D Там летают сотни бабочек, садятся где хотят, так что толпа little people стоит с вытянутыми руками :D Но там очень людно, жарко и трупы бабочек на земле лежат. А еще говорят, что бабочки садятся только на очень светлых людей, так что мне там было делать нечего :D
Индейцы
После этого мы поехали на встречу с Шерри и зашли поесть в какое-то кафе. Шерри поразила всех посетителей громким возгласом "Мой поезд отложен, потому что кто-то упал на рельсы? Вы с ума сошли? Отскребите его и поехали!" :D Потом мы проводили Шерри на вокзал и еще раз прошлись по Таймс Сквер. У меня до сих пор перед глазами толпа стоит :D Еще я сняла видео о всех местных прелестях, но нужен монтаж, а мне лень, так что как-нибудь потом.

Итог: Музей Натуральной истории - обязательно!! Очень классное место. Музей Мет - только если вы особый ценитель искусства. И ради бога! Не заказывайте пиццу с курицей и песто. Не надо :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий