вторник, 21 апреля 2015 г.

April, 21

Сегодня на правительстве мы разбирали систему выборов. Для всех, кто думал, что в США она такая же, как в России, я должна перевернуть мир. Люди голосуют за представителей. А потом эти представители — за президента. Парадокс демократии в том, что даже если 51% в штате голосуют за демократов, а 49% — за республиканцев, все 13 мест (в Вирджинии их 13, везде разное число, зависит от населения штата) уходят победителям, то есть демократам. Это очень странно и вообще не внушает мне доверия. Так они пытаются сохранить власть штатов (ставя ее поверх людей. Ну, бывает). Еще есть мнение, что таким образом отцы-основатели пытались не допустить слои необразованного быдла к голосованию (д — демократия?). Выбирайте, что вам нравится больше.

На английском мы проходили супер-длинное слово, которое никто не знал, как произносить :D Даже учительница. Книгу нам на этот раз читал голос какого-то дяденьки из аудиофайла, и никто не путал слова и не читал несуществующие :D На письме я хотела начать писать рассказ, но случайно зашла в контакт :D Там и сидела так и смеялась с Томо. Слушали с Брук ее музыку весь урок.

Зато я начала рассказ дома, только он уж больно унылым вышел. Кэрол приготовила куски МЯСССА и китайскую лапшу. Единственная русская еда, по которой я скучаю — это китайская лапша с курицей с рынка Северного :D

Пообещала Камилле блокнот с Собором Василия Блаженного, а она мне — каллиграфические данные военразведки. Жду теперь :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий