воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 13

Возвращаться в школу — всегда тяжело, вы знаете. Особенно после трех дней быстрой жизни. Зато на улице тепло, так что я вышла аж в одной толстовке *_*

Немецкий запомнился тем, что я разговаривала с девочкой из-за другого стола, которая по секрету рассказала, что это худший класс в ее жизни. Так что я не одна. Немка, как обычно, орет на меня из-за всякой фигни, и я уже задолбалась объяснять ей, что «Зина» — это не мое имя. Не понимает человек. Боже, дай мне сил никого не убить на этом классе.

На правительстве мистер Эмблер объявил, что мы будем писать эссе. На тему «Integration in James City County since 1967». Я даже с переводом не могу понять, чего от меня хотят :D Потом мы смотрели фильм о том, как в 1950-х учитель школы для черных пытался получить автобус для своей школы. Я ничего в нем не понимаю, потому что они говорят со странным акцентом там. Кстати, я вам рассказывала эту вещь про английский язык? Мол, когда англичане приехали заселять Америку, они тоже рыкали, в смысле, ставили звук «р» куда нужно и не нужно, а потом в Англии сменилось произношение, и ее перестали произносить. Т.е., американцы говорят правильно, а англичане — нет. Не знаю, насколько это правда, решайте сами :з

На английском мы проходили слово «polymorphous». Я не знаю, что оно значит, даже на русском. А потом нам рассказывали о том, как мы будем работать следующие несколько недель: читать книгу «О мышах и людях», работать по ней индивидуально и в парах и получать за это доллары, которые можно обменять на халявные пропуски занятий, автомат за тесты и прочие ништяки. Классно, да? :D

На письме мы продолжаем короткую историю. У Брук какая-то невероятно клевая идея о человеке с «balanced life and balanced death», но она тоже детально прорабатывает ее в голове, как и я свою идею об American Dream, так что мы весь урок ржем, ищем в интернете всякую фигню и занимаемся прочими нехорошими делами.

После школы Кэрол отвезла меня в колледж, и мы играли в Скаббл? Скраббл? Ну в общем, где нужно слова составлять из семи фишек и раскладывать их в виде кроссворда. Сначала я думала, что это нечестно, что я, носитель, играю, но в итоге отгадайте, кто тупил больше всех? :D

А потом домой, разлагаться на солнышке :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий