пятница, 24 апреля 2015 г.

April, 24

Сегодня перед уроками я пошла к мистеру Эмблеру и рассказала ему все. Если честно, я надеялась на поддержку, но ее оказалось не слишком много. Но, по крайней мере, он может подтвердить, что я вчера весь урок из-за нее рыдала. Так что я была разочарована, честно говоря, я понимаю, что он не обязан прыгать вокруг меня и сопли мне вытирать, но реакции "Ну... это печально, да" я не ожидала. It all sucks, короче.

Пришла в класс только со звонком, а там заменяющий учитель. Очень громкая тетенька, которая с нами почему-то говорит по-французски, но главное, что не та умалишенная. Короче, день начинался хорошо :D Нам дали какое-то задание, но я уже говорила, что мне вообще пофиг? Так что я весь урок спокойно доделывала worksheets по правительству. Не нервничала, не злилась и не хотела никого ударить. Замечательное утро ^^

На правительстве тот милый мальчик спросил, как я себя чувствую, и сочувствующе погладил по спине. Если честно, я ожидала, что мистер Эмблер тоже спросит, как прошел немецкий, но он не спросил. Я разочарована, если честно. А с виду вроде понимающий человек, но оказалось, что ему пофиг. Я, как бы, не удивлена, но надеялась. Ну, неважно. Правительства, как такового, у нас не было, вместо этого к нам пришли представители двух университетов и долго агитировали поступать к ним. Очень скучно. Зато у меня теперь есть халявная папка для бумаги :D

На истории мы записывали конспекты под диктовку, а я задолбалась поправлять мистера Стивенса, что не Раша, а Совет Юнион. Вот так американцы и разницы не чуют, потому что даже для учителей все одно и то же :/

На правительстве я переводила свой рассказ на английский. Кстати, вы знаете о сайте lang-8.com? Там публикуете свой текст, а носитель языка его исправляет. Очень клевая штука, только у меня постоянные проблемы с загрузкой этой страницы почему-то. Попробуйте, может, у вас получится.

После школы никого не было дома, потому что Кэрол и Ана уехали на field trip в Монтичело, дом Джефферсона. Я тоже хотела :/ Но увы. Так что я пошла спать, а разбудил меня Рэнди, сказав, что он собирается встретить Кэрол и Ану в кафе и вместе поужинать. Я тоже поехала, мы отвезли Макса на гимнастику и поехали в Which wich, то кафе с офигенно вкусными сэндвичами. Ана привезла мне посткард, так мило ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий