воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 16

Как обычно, начался день с сюрпризов на немецком. Как обычно, я умудрилась что-то сделать, что не понравилось уважаемой фрау Штаудт (не знаю что. Дышала, наверное), так что она снова вызвала меня «поговорить» и сказала, что то, что я не общаюсь с одноклассниками, обижает их (!!). Вот какая я плохая, ну. Так что она сказала, что she is going to fail me. Забавно такое слышать от собственного учителя, особенно когда у тебя по всем самостоятельным работам твердая А. Самое милое в этом то, что когда я начала ей что-то объяснять, почему я чаще всего молчу на уроке, она просто повернулась ко мне спиной (!!!), даже не дав мне договорить!!! Я была капец какая злая, сказала ей, что она меня не слушает, а мне ответили, что не хотят со мной разговаривать. Афигенно, да? В мои восемнадцать лет какая-то тетенька с завышенным ЧСВ будет подобное вытворять в мою сторону — да не будет это работать. Короче, мне очень хотелось как минимум ее ударить. Мередит и Белл (девочки с класса, очень милые, только младше меня на четыре года) поняли, что я кошмарно злая, и начали со мной разговаривать, сказали, что никто не любит этот класс, потому что у учительницы какие-то вечные приходы. Ну это я уже поняла, блин.

Короче, вы поняли, что я была злая, написала мисс Поттл подробное письмо обо всей этой фигне. Она не ответила еще, наверное, я очень ее достала :D Зато увидела, что меня прошла первую ступень отбора на стажировку в Британском Совете. Не особо помогло, потому что я боюсь проходить интервью с британскими людьми, ибо их акцент — самая непонятная вещь в этой жизни :D

Урок правительства был оооочень классный! Я обожаю мистера Эмблера. Знаете это выражение: «bad teacher explains, good teacher shows, best teacher inspires»? Вот мистер Эмблер потрясающе успеет вдохновлять. Так забавно, что иногда мы знаем какую-то истину, но нам не хватает человека, который заставит ее осознать. Я буду скучать по мистеру Эмблеру :(

На истории мы проходили Великую Депрессию, а я болтала с Алексис и Рэй. Впервые за все время в Америке мне кто-то начал задавать вопросы «Ты куришь? Ты пьешь?» и прочее :D

На письме мы сидели в лаборатории, но пришел мистер Эмблер с моим драфтом и долго объяснял мне суть американского социума, тыкая ручкой в мою покрытую исправлениями аутлайн :D РЕБЯТА, АХТУНГ!!!! Не используйте слово nowadays!!! Оно грубое и сленговое. Я афигела, когда мистер Эмблер мне это сказал, потому что если его напишешь на ЕГЭ, то ты крут и у тебя богатая лексика. Оказывается, не все так просто. ЭТО СЛЕНГ, ТОВАРИЩИ. Теперь вернемся к эссе. Мистер Эмблер ушел, а Брук мне еще долго рассказывала о системе правительства. Иногда я ее не понимаю вообще :D

Дома я провела все время за эссе, а вечером мы поехали на концерт в школу Аны, потому что она участвовала в хоре. Ох уж эта американская самодеятельности, уши вянут :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий