среда, 15 апреля 2015 г.

April, 8: New York Day 3: UN, Times Square and Sherry's building

Итак, второй день в Нью-Йорке. Его я ждала больше всего, потому что в 10 утра у нас был тур в ООН!! Но из-за обыска прийти нужно было еще раньше. Встали мы снова в шесть, сели на автобус, приехали в город и пошли завтракать в ближайший Старбакс. Заказала я, значит, кофе с какой-то плюшкой, кассир пробивает карту, возвращает и говорит "Спасибо" по-русски и сует халявный батончик! Я афигела :D Мы с Кэрол минут двадцать ломали голову, как он догадался, что я русская, пока до меня не дошло, что у меня на карте русские буквы. Зато батончик вкусный дал :з

Было где-то 8:30, а Ксюша же на цифры смотреть ровно не умеет, она подумала, что уже 9:30, и мы опаздываем, так что ела так быстро, как только могла. В итоге у нас еще целый час был :D Мы пошли гулять вокруг. Зашли в Grand Central Station, куда сходится все железные дороги США. Если честно, ничего особенного там нет.

Еще есть слух, что там можно говорить со стенами: звук передается так, что если ты скажешь что-то в одном углу, то это можно будет услышать в другом. Но я не стала проверять :D Если кто проверит - расскажите мне
Потом мы прогулялись по Fifth Avenue. Это просто улица в Нью-Йорке с огромным количеством дорогущих магазинов.


Церковь, которая справа - это St Patrick Cathedral, самая большая церковь в Нью-Йорке. Мы внутрь тоже зашли. Там серьезная такая охрана, которая обыскивает сумки. Но так как больше половины церкви сейчас реконструируется, мы просто заглянули внутрь. Приятно увидеть хоть что-то похожее на нашу церковь, они так же ставят свечи перед отдельными иконами, но запах там другой, вот.


И потом мы наконец-то пошли в здание ООН. Сфоткать его с одного ракурса очень сложно, потому что оно длинное, так что фотка из Интернетов.

Жаль это сообщать, но в жизни оно выглядит намного хуже.
У здания стоят 193 флага стран-участниц в алфавитном порядке. Итак, мы вошли внутрь, нас обыскали, как в аэропорте, и представили нам милую японку-гида. И мы пошли внутрь. Если честно, я представляла все СОВЕРШЕННО иначе. Даже наш университет лучше :D Холл простой, серый, и в нем ничего нет. Сначала мы пошли в Security Council, в котором я обычно в модели ООН нахожусь. К тому моменту я уже поняла, что все будет не так, как я думала:)

Итак, Security Council Chamber. Решает, как вы понимаете, вопросы международной безопасности и состоит из пятнадцати членов: пяти постоянных (победителей WWII: США, Британия, Франция, Россия и Китай, им же принадлежит право вето) и 10 случайных, которые назначаются Генеральной Ассамблеей. Сидят в алфавитном порядке, голубые стулья - для переводчиков и советчиков. Кстати, я всегда думала, что переводят на любой язык, но нет, их всего шесть (английский, испанский, франзуйский, китайский, русский, арабский), так что если ты, например, из Италии, ты должен очень хорошо знать какой-нибудь из этих языков. Красные стулья для наблюдателей из других органов, которые могут смотреть, но не могут обсуждать и голосовать. Вся палата - подарок Норвегии, так что этот милый рисунок тоже норвежский.
После этого мы пошли в любимый экосос (фугадостькакая). А ее члены в сессии! Так что фотографировать ничего не позволили, все фото из Тырнета. Мы просто тихо прошли по верху и посмотрели на громко ругающихся дяденек-representatives там. Они правда ругались. Громко.

Экономический и социальный совет. Занимается ну вот всем связанным с этим. Постоянных членов нет, назначает Секретариат, но из каждого региона мира должно быть определенное количество стран. Если верить Тюменском Модели ООН, когда мы проходили, у них там было что-то неформальных дебатов, потому что все свободно гуляли по комнате и болтали друг с другом.
Выставка Human Rights
Цели ООН
Картина, демонстрирующая разнообразие мира. Имя художника не помню, но его портрет в середине - мужчина в синем пиджаке.
Статуя из японского храма, пострадавшая при сбросе американских бомб. Сзади я ее не сфотографировала, но вся поверхность черная и ребристая от излучения
Статуя эта находится по дороге к Генеральной Ассамблее. Когда мы туда шли, как бы это странно ни было, но я ужасно волновалась. Поймут меня только Никита и другие такие же чокнутые ООНщики, как мы с ним. Этот зал я, наверное, хотела увидеть больше всего в мире, больше Нью-Йорка, больше Голливуда. Желаю вам всем испытать это чувство этого волнения, когда находишься так близко к месту, в котором так хотел оказаться. К месту, в которое собираешься вернуться.

Эта фотка из Тырнета
193 государства-члена в алфавитном порядке, начиная со случайно выбранной страны, и господин Пан Ги Мун и члены секретариата в центре
Вот и все. Я могу сказать, что это место оказалось СОВСЕМ не таким, как я ожидала. Но это совершенно не значит, что оно мне не понравилось. В жизни оно выглядит совершенно иначе. И все равно, когда я смотрю фотографии в Интернете, мне не верится, что я была там:)

Ну а потом кое-кто совершил набег на магазин с сувенирами и купил ДОФИГА всего, включая толстовку с логотипом ООН, которой уже позавидовал Никита :D

После ООН мы с Кэрол пошли в Рокфеллер Центр. То огромное здание, перед которым находится много флагов и каток, где обычно катаются на Рождество главные герои всяких фильмов про Нью-Йорк.



На самом деле он еще меньше:) Вот вам совет - не ездите в Рождество в Нью-Йорк. Представьте, как несколько сотен человек одновременно захотят покататься на этом катке :D
Кстати, у меня есть пара фоток метро, кому интересно. Я люблю метро, если что.


После этого мы встретились с сестрой Кэрол, Шерри (кто помнит, мы у нее на свадьбе были в сентябре), и пошли к ней на работу. Работает она в самом центре Нью-Йорка в огромном небоскребе, в какой-то издательской компании. Мы все вместе пообедали у нее в кафетерии, а потом поехали на 42 этаж, в комнату ее отсутствущего босса, из которой открывался АФИГЕННЫЙ вид на Нью-Йорк!

Вот таких, старых зданий из красного кирпича, в Нью-Йорке больше, чем небоскребов


Центральный парк, который выглядит не так, как летом. Да и вообще в Нью-Йорк лучше всего ехать летом
Видеть это вживую - просто невероятно *___*
После встречи с Шерри мы пошли в Центральный Парк. Было ужжасно холодно, если что :\ Мы погуляли немного, он ОГРОМНЫЙ ПРОСТО!!! В основном это тропинки и вода. Там еще есть зоопарк, но он платный, сцена, прочие фигнюшки, и замок. Мы зачем-то пошли в замок, а он так высоко оказался, что у меня потом ноги начали болеть :D Летом парк великолепен, я уверена. Кусочек дикого леса в городе. А нам было холодно, голо и тоскливо :D



Самый известный всем вид с парка на город

К тому моменту мы уже устали и замерзли, но решили не сдаваться и поехали на Times Square :D Итак, я ожидала вообще другого. На деле оно намного меньше, чем в фильмах и фотках :D Плюс там еще что-то строят. Там очень плохие дороги, и постоянные пробки, машины останавливаются прямо на переходных переходах, а люди идут на красный свет. И там очень, очень, ОЧЕНЬ много людей. Прям НУ ОЧЕНЬ. И они все идут на тебя, сбивают тебя с ног, и особенно приятны туристы, которые ходят медленно, занимая всю дорожку так, что не обойти, не объехать. Короче, красиво только то, что сверху, что внизу, не-не :D

Еще мы зашли в самый известный магазин игрушек на Таймс-Сквер. Там внутри здания колесо обозрения!!


Там как раз напротив есть ступеньки наверх, с которых обычно и делаются все фотки Таймс-Сквер. Но там была такая толпища, что было просто не пролезть :D
После этого мы забежали в пекарню и купили себе капкейки. Приехали домой, я спокойно в своей комнате его хомячила, а Кэрол не могла, потому что тете нельзя, у нее сахарный диабет, и при ней есть не красиво :D В общем, ждали пока она уснет, она так и не уснула ахах. 

Итог: На Grand Central делать абсолютно нечего, не тратьте время. Советую прогуляться в Собор Патрика и Рокфеллер Центр, достаточно интересные места. Про ООН не говорю ничего, потому что для меня это была цель, и насколько интересен он другим, не знаю. В парк, конечно, стоит сходить, если вы в Нью-Йорке в теплую погоду с зелеными деревьями:) Обязательно найдите здание, с которого можно посмотреть на Нью-Йорк. Обычно это Эмпайр Стейт Билдинг или Top of the Rock. У нас было здание Шерри :D Но вид просто захватывает! Таймс-Сквер - это, конечно, маст хэв, но готовьтесь к разочарованиям.

Добра~

Комментариев нет:

Отправить комментарий