воскресенье, 5 апреля 2015 г.

April, 3: The best day of school is the last day of school

В пятницу вся школа с самого утра радовалась последнему дню. В честь этого я даже забила на все и спала на немецком :D Проснулась как раз в тот момент, когда фрау Штауд, как всегда, истерила: «В моем классе никто не спит!!!» Ну и ладно, не больно-то и хотелось :D Было так скучно, что я от тоски даже разговаривала с девочкой Шинаей, сидящей напротив меня. Она и другие две девочки за нашим столом спросили, почему наша учительница is being such a bitch to me. Ну в общем, если даже другие замечают, то тут все понятно. Мы с Шинаей еще очень долго друг другу на немецкий жаловались. Похоже, не я одна недолюбливаю этот класс. Ну, не будем о плохом.

На правительстве мы закрывали модель Конгресса. Всем дали слово, я сказала, что мой законопроект потерялся на втором чтении:( Дольше всех говорил majority leader, и его речь была примерно такая: «Это была очень клевая модель. Мы все молодцы. Я так рад, что уже каникулы, потому что хочу поехать с друзьями в Буш Гарденс. Жаль, что он закрыт. А, он открыт? Ну вот. В общем, это было очень весело. Спасибо, что приняли мой законопроект. Я рад, что мы договорились усыплять старых людей». Весь класс валялся :D Потом нам дали тест по работе Конгресса. Мы уже его писали перед моделью, я тогда тупо смотрела на листок и не понимала, чего от меня хотят. А теперь мы его переписывали, чтоб типа увидеть, что мы новое узнали. Я молодец, я знаю теперь все:3 Кроме одного вопроса, потому что тот термин я видела впервые в жизни, и еще одного наполовину, потому что лень было отвечать :D

На истории ничего интересного не было, за тем исключением, что я пообещала мистеру Стивенсу принести флаг России. Потому что в России он был, а флага у него нет.

На Creative Writing мы смотрели фильм о конкурсе speech, в котором люди читают отрывки из дневников, когда они были детьми. Это было афигенно классно, мы смеялись весь урок:) Я не помню, говорила или нет, что это тот же самый класс, в котором у меня проходит правительство. И мистер Эмблер бегал с какими-то бумажками туда-обратно. Так вот, в фильме была самая пошлая часть с самым bad language, как вдруг открывается дверь. Альфредо (какой-то мальчик помощник, который на каждом уроке занимается фигней и ведет себя как взбесившаяся пчела) нажал на паузу. На тот момент, когда на экране был показан листок бумаги с самыми плохими и пошлыми словами в английском языке :D Мистер Эмблер так громко сказал на весь класс: «Нааааайс», а потом допытывался у мисс Джиджей, какие такие педагогические методы она использует :D

А потом я обнаружила, что оставила байндер на уроке истории. Вот что значит, нужны каникулы.

Вечером мы с Кэрол поехали в Goodwill (тот самый дешевый сэконд-хэнд с афигенными вещами), потому что в ООН нужно dress appropriate, а у меня, кроме джинсов, ничего и нет. Поехали, я купила простые черные джинсы, какие-то зеленые брюки, напомнившие мне Ирландию :D и пиджак, а потом заехали в другой магазин, и я еще купила себе куртку. Все вместе вышло на 20 долларов *_* Но суть была в том, что мы вообще-то Кэрол куртку искать поехали :D Короче, мы объездили весь город, включая бутики и Walmart, но так и нифига не нашли. Зато три часа ржали над всякой фигней :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий