воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 17

На немецкий я принесла яблоко, как от меня и требовалось. Мы написали невероятно легкую самостоятельную (то, что я не говорю на языке абсолютно, но всегда пишу самостоятельные на А, что-то говорит об учителе?), пока фрау Штауд резала фрукты и готовила смузи. Потом все пошли есть немецкий завтрак, кроме меня, конечно. Потому что любая еда с этого класса у меня поперек горла встанет, после прекрасного отношения учительницы ко мне. Да и вообще, тошнит меня от нее.

На правительстве мы делали очень интересную вещь. Нам дали список кандидатов в президенты со всеми характеристиками — образование, религия, достижения, семейная жизнь, но без имен, и мы должны были расставить их в приоритетном порядке. Результаты ну очень впечатляют :D Первое место большинство отдало Рузвельту, последнее — Линкольну. Мистер Эмблер сказал, что хоть Вашингтона и не было в листе, но обычно абсолютное большинство голосует против него, если не знают, кто это на самом деле. Интересное явление, а?)

На английском мы снова читали и пытались искать символизм в тексте. Либо я дура, либо учитель, либо мой класс, но американский символизм отличается от нашего о_о На письме не было ничего интересного. Брук травит шутки про Шотландию и без конца имитирует британский акцент :D Мы ржем как ненормальные весь урок, странно, что мисс Джиджей на нас еще ни разу не ругалась :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий