воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 15

День был очень скучный. На немецком нам сказали, что в пятницу у нас будет breakfast day, и мы будем делать смузи и фруктовый салат. Так что мы все должны принести по фрукту. Но меня этот урок уже даже еда не заставит полюбить :D На правительстве мы смотрели видео, на котором пожилые люди из Вильямсбурга рассказывали о том, какие были школы в их время, и как черные и белые ходили в разные школы и вообще treated unequally. Я не знаю, у меня в голове не укладывается, как еще 60 лет назад у них в стране мог происходить такой беспредел.

На английском мы начали читать «О мышах и людях». Очень даже интересно, мне понравилось. Книжка пестрит bad language, так что наша милая учительница-практикантка каждый раз краснеет, когда их произносит. Да, она читает нам вслух :D Лучше б этого не делала, а то она не особо в этом хороша — пропускает строчки, заменяет слова другими. Зато мой голос в моей голове читает английский текст с американским акцентом :D

На письме я читала книжку, потому что было скучно. Я не могу работать в классе, мне нужно одиночество. Брук там что-то намудрила с идеей, так что теперь пишет свою историю.

Дома я сразу же занялась дурацким эссе. Написала только аутлайн, потому что мистер Эмблер попросил меня показать ему. Вечером мы поехали на bike rice Аны. Особенно умилили 2-3-х летние детки на push bikes, которые выглядят как велосипеды, но без педалей, и детки на них бегают :D Ана заняла второе место, из двух участников :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий