воскресенье, 5 апреля 2015 г.

April, 2

В четверг ничего особенного не случилось. На немецком я презентовала свой проект. Мне было на сто процентов абсолютно все равно, как я это сделаю и что она мне поставит, хотелось просто побыстрее от этого отделаться. Так что я вышла первая, равнодушно пролистала слайды, что-то там наговорила на корявом немецком с русским акцентом и все. Как говорится, три минуты позора и свобода.

На правительстве мы дослушивали законопроекты. До моего не добрались, я так и знала :D Я что-то там еще потихоньку говорила, но меня все равно не слушают, когда я выступаю против закона об усыновлении детей однополыми парами >:(

На английском мы читали чью-то речь. Для меня она осталась за кадром из-за сложного языка, но, как выяснилось, не только для меня :D три четверти класса вместе со мной не понимали, о чем там говорится.

На письме мы пошли в лабораторию, а я не могу работать на большом компьютере, им лет десять на вид и они ощутимо излучают радиацию, у меня болят глаза от них. Так что я читала книжку, а Брук рядом делала домашнюю работу.

С четверга все :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий