воскресенье, 5 апреля 2015 г.

April, 4: Volunteering with Megan

В субботу я встала аж в десять утра :D Вернее, разбудила Либби, потому что все уехали забирать нашу rental car и даже не оставили мне записки, потому что никто не ожидает, что Ксюша проснется в такую рань :D Я прибрала в комнате, начала собирать вещи в Нью-Йорк, и в двенадцать Кэрол меня отвезла на последнее волонтерство. Последнее — потому что Велби должна сдать часы до середины апреля, и у меня получилось шестьдесят. Я хотела сто, если что, но увы. В общем, приехала в Community Center прятать яйца для детей. Уже настроилась на дикую скуку, как вдруг увидела Меган!!! Это был самый лучший сюрприз за последние несколько месяцев :D Мы болтали и болтали без конца, у нас обеих просто рот не закрывался. Потом я спросила ее про ланч, и она сказала, что не бывает в кафетерии, потому что никого не знает и не хочет есть одна. Так что отгадайте что — мы договорились встретиться в понедельник и пойти на ланч вместе!! Мы даже обнялись на прощание, я всю дорогу домой сидела с улыбкой:)

"Прятали" яйца :D

<3
Кстати, мы прокатились на нашей машине — у меня колени упираются в приборную панель и вообще все находится не там, где должно :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий