воскресенье, 5 апреля 2015 г.

April, 5: American Easter!

Сегодня меня разбудили в половину девятого, и это мне еще повезло, потому что обычно в праздники дети встают еще раньше :D Сначала нас на столе ждала корзинка с шоколадками от Easter Bunny и письмо от мамы Кэрол с пятью долларами. Потом мы пошли на front yard искать яйца. Каждому было 34 яйца. Они были спрятаны везде — под забором, под кустами, на деревьях, во всяких садовых штучках, короче, весело было :D Конечно, я была последняя, кто все нашел ахах, последнее яйцо я вообще бы без помощи детей никогда не нашла. Потом мы их открывали, и внутри лежали шоколадки и всякая фигня. Отгадайте, кому достались все маленькие ластики? У меня их было двадцать две штуки ахах :D Правда, я потом поменяла их с Максом и Аной на конфеты :D

Вот такая посылка от кролика :3 Яйцо, которое лежит внутри - вот такого типа мы искали яйца. Они их используют одни и те же каждый год, но мне разрешили одно оставить на память :D
Бедные хосты - ну вы прикиньте, сначала наполнить 100 штук яиц, а потом их еще и прятать? :D


Максу и Ане подарили мелки, так что мы пошли рисовать на асфальте. У нас теперь вся подъездная дорога в сюрреалистических рисунках :D А потом написала мама, которая наконец-то поговорила с детками и Кэрол :D

Часа в два мы поехали в колониальный Вильямсбург на традиционный для семьи пикник. Сели в саду Governor Palace, поели, детки с Рэнди побегали, мы с Кэрол поразлагались на солнышке. Потом прогулялись по округе и посмотрели на baby sheep ^^

Они такие миииилые


Вот, вроде и все за сегодня. А сейчас пора спать, потому что завтра вставать как в школу :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий