воскресенье, 19 апреля 2015 г.

April, 14

Сегодня на улице с утра было аж целых 60 градусов (это очень тепло!), так что я вырядилась как борец за ирландскую независимость — в штаны и кофту одного оттенка зеленого :D На немецком я медленно, по привычке продолжала не любить всех. Учительница ко мне так и придирается, я уже забила. Самое интересное — я задания самая первая в классе делаю, всегда без ошибок. Может, поэтому и придирается? #риторический вопрос

На правительстве мы досматривали фильм, и по ходу я понимала, какую попаболь нам задал господин Эмблер :D Я вообще не понимаю ничего в эссе: две integration проблемы, которые решились с 1976 года, и две, которые нужно улучшить. Учитывая то, что с Джеймс Сити Кауни я знакома ровно 8 месяцев, я немного не понимаю, чего от меня хотят :D

На истории мистер Стивенс спрашивал, писала ли я тест по первой мировой, а я писала, так что мне кажется, что он его потерял :с Мы снова писали конспекты, а Рэй спросила, знаю ли я о фильме «Fast and Furious» и, кажется, была удивлена, что знаю :D

На письме мы с Брук шутили шутки про Ирландию, а потом мистер Эмблер сказал, что я, когда вижу голубой, наверное, думаю о России. И я такая: што, при чем тут Россия? И он быстро оправдался тем, что у Тюменской Области флаг синий; зато потом когда я ему сказала, что думаю о России, когда вижу красный, он сказал, что он тоже :D Видимо, американцы не только цвет крови путают.

В автобусе до меня допытывался странный черный мальчик, с которым мы обычно идем домой с остановки. Пытался сесть на мое место и щупал мою сумку. Странные люди :D

Дома я попросила помощи у Рэнди, потому что ВООБЩЕ нифига не понимаю с эссе, и мы сидели за поиском информации о изменениях в Джеймс Сити Кауни почти три часа. Написала смс мистеру Амблеру, потому что он говорил «звони в любое время по любому вопросу», а он сказал, что обсудим это завтра в школе. Вот блин :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий