вторник, 7 октября 2014 г.

October, 7

Сегодня на физике было настолько интересно, что я спала :D Вчера я легла в полночь. Шесть часов для поспать мне иквалз насин, так что неудивительно. Я ооочень старалась делать вид, что я в теме, но не могла — у меня голова сама падала на парту :D Все же я там продремала какое-то время, а остаток писала свои писанины. У меня урок физики — это урок «развиваем писательские таланты», потому что на ней я обычно строчу всякую фиговину)) Что мы проходили на уроке — даже не спрашивайте х)

На рисовании я продолжала все тот же проект. Дью дэйт — пятница, понятия не имею, куда нам столько времени о__о я почти закончила. Рисование для меня пролетает быстро, потому что на нем я обычно затыкаю уши наушниками и просто малюю. На Стади Холл мы пошли в компьютерную лабораторию и проходили там типичный такой тест «оцени, насколько ты счастлив, что тебе нравится в школке, а что нет». Сбила я им там статистику своими российскими показателями :D Я не имею в виду, что я написала там что-то плохое, даже напротив, просто ну я ж не Американ ситизен. Хотя капля в море ничего не меняет)

На ланче Джина и Эна снова где-то пропадали, и мы сидели вчетвером. Элизабет с нами больше не общается после истории с пчелой :D Какая-то компания сегодня позвала ее за свой стол, и мы, помимо воли, вчетвером обменялись взглядами облегчения, ибо урааа, никто не выносит моск всякой ерундищей х) Кейтлин и Анна отвечали письменно на вопросы по главам «Алой буквы», так что мы не особо поболтали. Что-то все так вяло течет (мне этого достаточно, но все равно есть какое-то чувство, что я многое упускаю), как только я придумаю, как взять все в свои руки, я это сделаю х)

На Американ Стадиз я получила назад свое адовое эссе по анти-федерализму. Сто баллов :D Ну я не сомневалась, вдохновение просто так не приходит :D По-моему, вполне годная эссешка получилась. Сегодня мы почему-то прыгнули с «Алой буквы» на Конституцию. Аааааа я опухаю от их системы образования :D Снова выписывали, какими полномочиями наделены ветви власти (хотя уже это писали), ничего особенного. Больше смеялись. Мисс Берри постоянно шутит, хотя 50, нет, даже 70% ее шуток остаются для меня за кадром :D Шуткой дня было:
— Что такое naturalization?
— Ну… они делают законы о природе.
— Что? Законы о природе? Ты серьезно? Что ела твоя мать, когда была беременна тобой?
Скажи кто из учителей такое в нашей школке, родители мгновенно побежали бы писать заяву на учителя, что он плохой и ребенка унижает. Тут это абсолютно нормально — поржали все вместе и дальше. И я это люблю :D Мисс Берри мне еще сегодня подмигнула почему-то ахах надеюсь это из-за гениальности моего эссе :D

Ну горжусь я этой писаниной х)
На калке мистера Мередита не было, и нам дали ворох работы по дериватив ин дериватив. Я, признаться, не особо понимаю, что там делать надо. Сделала что могла, остаток урока переписывалась с поколением 15-16:)

Дома я снова болтала с Кэрол, потом пришли детки, я пошла наверх позалипать, и в итоге заснула :D  Тренировки Ксюша запланировала каждый день, ага, как же х) После ужина мы играли в игру «Сорри», которая полностью оправдывает свое название, потому что она капец какая несправедливая :D А потом я заполняла журнал (фиг знает, почему они так его называют) с ответами на вопросы. Не закончила, ну и ладно. Зато я четвертую главу уже прочитала. И неважно, что на русском :D

Ана сплела мне браслет. Это так мило ^^

Мимими
 Я вот Вашингтона в обложку завернула, например. А то, видите ли, лежит тут целая книга по Революшинари Вор, дразнится, а у меня времени на нее нет :/ 

Да, все должны знать, что я делаю. Нет, мне есть чем заняться х)
В десять спать, урур. У меня есть целых полчаса — на что б потратить такой огромный запас времени? Х) Пойду рисовать, наверное.

Россия, с добрым утром, Америка, спокойной ночи;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий