понедельник, 20 октября 2014 г.

October, 20

Я совсем ненадолго, ибо уже полдесятого, а у меня дофигища важных дел (одно из которых — выспаться :3) Итак отложила беседу с Марьей, прости :С Но просто учить историю по ходу дела — это для слабаков, зато за три дня до теста нужно срочно сесть и все зазубривать. Тут вопросы к тесту заранее выдают. Я ответы-то к ним частично написала, но блин, еще ж учить надо :/ и если с войной, думаю, как-нибудь справимся, то Конституция точно сакс.

Последний раз на физике я прохлопала ушами тот момент, что сегодняшний квиз мы должны были писать со шпаргалкой, которая должна занимать ровно страницу. Я в это не врубилась и не сделала ее :D За что получила нагоняй от миссис Мишкоци. И еще в самом квизе я понаписала фигни, потому что до конца все не помнила. Вы даже не представляете, как приятно не париться об оценках;)) На рисовании нас рассадили. Отгадайте, с кем оказалась Ксюша? — конечно, с какими-то странными ребятами, мальчиком и девочкой, которые весь урок пролежали головами на партах :D Мне только такая компания и подходит, да. Но мне все равно, я рисовала. Рисунок какашечка вышел, а мисс Фурр настойчиво советует мне изменить то, что я менять в нем совсем не хочу. Такие дела :/ На Стади Холл я делала физику, чтобы дома больше времени оставить на подготовку к адовому тесту. На ланче я сидела с Анной, Меган и Кейтлин, мы не особо болтали, я больше залипала. Надо что-то делать, ребят, но я никак не соберусь, мне все волшебного пенделя не хватает :/ На Американ Стадиз мы писали квиз. Вроде несложный, я написала. Спросила у Джины, какие планы у нее были на пятницу, когда она написала мне сообщение. В общем, они собирались в кино и решили позвать Ксюшу, а Ксюша где? — волонтерит, победитель по жизни х) Оставшееся время мы дочитывали книгу и досматривали по ней фильм. Там главный герой переигрывает ппц как :/ и весь класс просто валялся над этим, хотя момент был достаточно напряженный. Ох, американцы — над фильмом про свою историю поржать, над фильмом про своих предков поржать. Ладно хоть, такими вещами не только русские школьники страдают. На калке мистера Мередита не было, и мы сначала писали квиз, в котором я пару вопросов оставила пустыми (:3), а потом выполняли домашнее. Я провела все время, уткнувшись в учебник. Люблю решать #кэп

На этом школьный день закончился (слава богу. У меня со школкой вроде все хорошо, но я ее в принципе не люблю и никогда не полюблю, что русскую, что американскую. Считаем с Заком дни до выходных х). Дома мы с Кэрол сначала говорили о религии, и я еще больше поняла, какая эта попаболь. Но в православную церковь я все равно хочу. Мам, когда вернусь, первым делом в церковь. Пс: кто не знает — я убежденный атеист

Потом пришел Макс, и я ушла тренироваться. С поингом у меня такая засада и 3D плоскости, что я отчаиваюсь :/ А роуп я толком не знаю, как в руках держать :D Зато я могу теперь околонамотку на шею и околонамотку на локоть, но они такие косячные, что их, можно считать, нет. Никому это не интересно, ну да ладно х)

Потом мы ужинали тако с рыбой (:3), потом отвезли с Кэрол Макса на гимнастику, и потом поехали в «Martins» за едой. Я купила pancakes. Сегодня с утра я откопала в шкафу банку «Нутеллы» и заделала крутой завтрак, состоящий из *какое-то слово* (типа гибрид блинчиков и английских булочек, не спрашивайте. По-моему, обычные толстые панкейки, но спорить не буду, американцам виднее х) с Нутеллой и кленовым сиропом. Вот это вкусняяяшка, самый вкусный завтрак за все мое время в Америке :D

Дома мы с Рэнди, Кэрол и Аной играли в «Уно», а потом Ксюшка отправилась готовиться к тесту. Заполнила вопросы по Конституции только на две трети, и написала всего 6 из 10 вопросов по Войне. А там еще блин по Конституции вопросов двадцать >< В общем, мне весело. Сейчас буду снова войну дописывать, а потом — учить все это дело. Пожелайте мне удачи;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий