пятница, 3 октября 2014 г.

October, 3

Встала я с мыслью, что урааа, сегодня пятница :D С каждым днем я выхожу из дома во все более опасное время, сегодня это было 6:39, автобус пришел ровно через минуту после того, как я пришла на остановку :D

На физике мы что-то писали. Я не поняла, что :D Типа квиза по словам, но там какие-то слова были совсем страшные, и я половину напридумывала. Самое обидное, когда ты знаешь слово по-русски, а по-английски нет :/ На рисовании мы продолжали начатые вчера проекты. Там такой косяк вышел — я вытащила у Эйджей из-под руки линейку, думала, что она просто так лежит, а она, оказывается, рисовала по ней. До меня еще и не сразу дошло, как обычно, извиниться я не успела, до сих пор стыдно капец :D Простите, бывает))

Потом был Стади Холл в кабинете математики, который у нас вела странная тетенька. По пятницам это что-то типа дополнительного образования. Нам выдали бумажки и велели составить цели. Я-то знаю, как цели правильно составлять (спасибо Максимушке и менеджменту в лицее:3), но на этот год цели четко поставлены быть не могут. Там должно подразумеваться время и количество, ну не могу же я написать, что к концу января буду иметь пять друзей и словарный запас у меня будет в пять тыщ слов. Так что я попросила разрешения это не делать, и ура, от меня отстали. Остаток времени я бомбила в твиттер, писала депутатам и успокаивала поколение 15-16. Ребята, держитесь, еще рано сдаваться!

Потом был ланч. Я столкнулась в коридоре с Меган, и мы вместе пошли на улицу. Там уже сидела Анна и та странная девочка, которую никто никогда не слушает, но которая всегда болтает :D Ни Джина с Эной, ни Кейтлин не пришли, так что мы посидели и поболтали втроем. Эта девочка опять что-то говорила, я ее не понимаю! Даже когда Анна напрямую обращается ко мне, эта девочка подождет, пока я закончу говорить и снова возвращается к своей теме о____о Я просто тихо офигеваю. Под самый конец ланча уже прибежала Эна — они с Джиной печатали в библиотеке эссе по Американ Стадиз. На урок мы шли вдвоем с Анной (у Меган другой класс, а с Эной я не слишком общаюсь, в отличие от Джины) и болтали обо всем, в итоге она добавилась ко мне в фэйсбуке. Я считаю, что это прогресс;)

На Американ Стадиз мы читали рассказ Натаниэля Гортона (из той адовой книжки) «The ministers black veil». Не знаю, каков официальный перевод на русский, но рассказ очень даже годный, советую прочитать всем. Особенно если вы как я любите тему грехов и политсрачи :D

После урока я еще болтала с Меган у ее места, как ко мне подошла мисс Берри, привычно схватила меня за руку (я уже не реагирую :D) и вручила мне кучу бумажек со словами о том, что для меня одаренной это сокращенный и упрощенный вариант работы по тексту. Если вы меня знаете, то вы поняли, что я его уже выкинула :D Кстати, эссе я опять проворонила. Ну не слышу я в упор фразы «Сдаем эссе!» Отдала во время урока. А еще мы сдавали сами документы, по которым эссе писали, а у меня там над каждым вторым словом перевод на русский написан, надеюсь, это окей :D

На калке мы решали какую-то невероятную мозгодробильную фигню. Сидеть бы мне там и обмазываться, только что-то мне эти дериватив уже поперек горла :/ Две недели уже их мусолим — за это время можно было всю тему пройти >< Аллергия у меня уже на эти «Эф прайм оф экс иквалз…», но ничего не поделаешь, так что на калке я гордо притворяюсь, что занята калком :D

У меня снова села батарея в плеере, так что по дороге домой я снова слушала автобус. ГОСПОДИ, КАКАЯ ЖЕ ЭТО ГРОМКАЯ НАЦИЯ, ААААААА. Серьезно, все, кто меня знают в России, считают меня достаточно шумной, а тут я еду и думаю господиииии ну зачем же так орать :/ По сравнению с этим набитым фрешменами (простите, софоморами) автобусом моя музыка в плеере — это птичье пение :D

Вышла на остановке, сказала Заку, что иду гулять, проигнорировала его выражение лица и потащилась вниз по улице, к знаку нашего neighborhood The Pointe at Jamestown”, чтобы снять видео для ‘15-16. А Я ДУМАЛА ЧТО НАШ ГОРОД ДЫРА. Там каждые пять секунд проезжала машина, и я уже просто психовала, что я не могу ничего сделать нормально, потому что о божеее, этот шуууум. Потом остановилась какая-то тетенька на машине и спросила, все ли со мной в порядке. Я ответила, что да, я просто видео снимаю, а она подумала, вдруг со мной что-то не так. Вот где вы б в России такое встретили? Да нигде :D В общем, с горем пополам видео я записала, шла домой и веселилась. Не знаю, зачем вам это, но было веселенько ^^
Веселенькое сэлфи с Джеймстауном

 
 Видео из разряда "мысли вслух" :D

Прихожу я значит, домой, а там мои светодиодки *___* Я прыгала и плясала шаманские танцы там, они такиииииие классные! А еще к ним халявная сумка, вот что я люблю :D И диск с уроками. Я уже подумала, вдруг там что-то невероятно крутое, из-за чего я мгновенно стану гуру, но на самом деле там фигня, и их мастера совсем не мастера. Даша, Алиса, верьте мне.
 

Моя пррррээээлесть <3


Вечером Макс уехал на гимнастику, а мы с Кэрол, Рэнди и Аной играли в видеоигру: боулинг и теннис. Там, в общем, надо вставать и размахивать руками с пультом, имитируя удары. Отгадайте, кто проигрывал? :D Хосты неприкрыто ржали надо мной, и я их оооочень понимаю, это надо было видеть, как Ксюша размахивает руками, подавая невидимый мяч невидимой ракеткой :D Это было весело ^^

Потом мы с Кэрол забрали Макса с гимнастики. Назавтра мы сначала едем на ярмарку в Ньюпорт (^^), потом идем на какую-то трамплин пати со всеми детьми и кузинами :/ Ну и ладно. Зато я напросилась в Вильямсбург в воскресенье, и я до сих пор планирую купить шмоток для кросс-кантри. Ладно хоть выходные скучными не будут))

Вроде все, я спать))

Псы. А еще на светодиодных боевках просто божественно выглядит спирел, так что сегодня я снова вспомнила, что такое боль и унижение. Все запястья в синяках, зато как в счастливые артовские времена х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий