пятница, 10 октября 2014 г.

October, 10: just a good day ^^

Ааа сегодня был классный день)) Хотя начинался он провально, потому что Ксюша открыла глаза только в 6:21. Для справки: в 6:35 уже надо выходить из дома, а то будет ай-яй-яй х) Так что собиралась я как в армии, в комнате оставила такой бардак, что аж самой стыдно, и завтракала по дороге на остановку :D Жевала бутерброд. Все нормально, зато не опоздала :D

На физике мы смотрели какие-то видео, а Ксюша, как обычно, развивала свои писательские таланты:3 Потом писать мне надоело, и я ради интереса решила посмотреть фильм. На научную тематику — силы в физике. Ребяяяят, он такой упоротый, я смеялась с него еще два урока :D Там ведущий несет какую-то фигню и ставит фейловые эксперименты — еще хуже, чем Пушной :D эти американские кухонные шуточки начинают пронимать и меня, но об этом мы еще поговорим)) Науки в этом фильме отыскать возможно ну ооооочень немного, и то в качестве объяснений, какую неведомую хрень творит ведущий. Зато всем весело :D

На рисовании я половину времени потратила в никуда, потому что мне очень не хотелось рисовать в скетчбуке рисунок на природную тематику. Ребят, помните, я хотела научиться академ. рисунку? Я больше не хочу х) Графика мне нравится намного больше) Эйджей половину урока рисовала на оконном стекле белым маркером пугало и тыквы (у нее получилось очень здорово ^^), а Крис колдовал над черной «Н», первой буквой слова Hope.

На Академик Адвайзори нас почему-то рассадили по группам, еще и неправильно написали мое имя, и я и подумать не могла, что вот это вот странное слово на доске «is supposed to be you» :D Ну это еще ничего, однажды на Американ Стадиз мою фамилию как «Mikhailous» написали, Кэрол очень смеялась, что я теперь гречанка :D Ну вот, искалась я долго, и в итоге оказалась за партой с черной девочкой. Мы немного поболтали, и я писала ответы на вопросы по «Алой букве». Люблю говорить, даже когда меня не понимают х)

По дороге на ланч я встретила Катарину и, так получилось, что проводила ее до ее следующего класса. Поболтали)) Ее английский примерно на одном уровне со мной и каждый раз, когда я с ней говорю, замечаю, что она говорит все лучше. Это меня обнадеживает, что я тоже эволюционирую х)

На ланче Анна, как и пообещала вчера, села в кафетерии из-за этих пчел, так что мы все сидели внутри. Весь ланч Джина и Эна выискивали в Интернете «смешные» картинки и показывали нам. Эти картинки… как говорила Воробьява, я не знала, куда смеяться :D Ну ваще ничего смешного нет там. Мам, я помню про тонкий английский сарказм, а как с этим у американцев обстоят дела, не знаешь?)

На Американ Стадиз мы почему-то снова вернулись к Конституции. Аааа я уже не реагирую :D Нам сразу же дали задание с партнером, а так как нас в ряду сидит трое, мы работали втроем — Джина, я и темная девочка Оливия. Я сказала ей всего лишь одно слово, а она уже спросила «Where are you from?», и стоило мне сказать, что я из России, мне тут же ответили, что у меня милый акцент ахах)) I hate this accent. И вместо того, чтобы разбирать амедменты в Конституции и отвечать на вопросы, мы около получаса упарывались всякой фигней, я рассказывала о России и писала их имена по-русски) У Оливии было лицо о___о когда она узнала, что у нас не латиница ахах вот так, американцы думают, что весь мир на латинице пишет:D Написала на латинице слово «защищающихся» (ну вы это представьте), они были поражены. Ахах)) Обменялись инстаграммами, я сидела с улыбкой в тридцать два ^^

Потом пришлось отвлечься на историю, и класс долго спорил о том, можно ли читать молитвы в школе перед футбольной игрой. Пришли к выводу, что нет, ибо у нас по Конституции церковь отделена от государства и вообще полная личностная свобода. Слава богу, меня не одну интересовал вопрос, а как же их всем известное «One Nation Under God». Так вот, мисс Берри сказала, что эта фраза получила такую популярность во время Холодной войны, потому что воевали они с Советским Союзом, а в Советском Союзе, как известно, коммунисты и бога нет, так что американцы делали акцент на боге, чтобы отличаться от коммунистов. Я сидела с лицом о_____о вот это поворот. Это достаточно забавно, теперь я и вы знаете. У американцев может быть полная свобода религии по конституции, но объявить, что In God We Trust надо обязательно, чтобы еще больше отличаться от этих нехороших русских. А то ищо перепутает кто.

Потом мне стало невыносимо интересно, что мы сидим тут такие, говорим о том, что в Америке ты можешь верить в кого угодно, делать что угодно, поливать грязью свое правительство, и никто тебе и ни слова не скажет, потому что ты — свободный человек, а у нас — свободная страна. Но читать «The Pledge of Allegiance», залипая на флаг, каждое утро надо обязательно, а то ты чо, не патриот что ли. В добровольно-принудительном порядке. Вот так у них тут, ребята, в бога ты можешь и не верить, но в звездно-полосатый баннер обязан. Массовая зомбация имхо

Ну да ладно. Оставим эту страну с ее заморочками, все же God Bless America. На калке было невероятное веселье, как я и ожидала, мы снова все повторяли сначала >< Плюс в понедельник и вторник мистера Мередита опять не будет. Ааа я хочу оттуда сэскейпиться :/ Но выбора уже нет, так что на этих предметах я продолжаю мирно развивать свои писательские навыки и переписываться с друзьями и матушкой вконтакте. При этом тесты по калку я пишу на выше, чем 90% каждый раз. И еще сегодня я получила сотню по Американ Стадиз по книге за последние три главы. Первая сотня по прочитанному, эволюционирую х)

Дома я снова болтала с Кэрол, потом пыталась смотреть Хеталию, пришли детки, и я для них даже откопала у себя на компьютере (сюрпрайз был х) одну ее серию на английском. Откопала и услышала там тоооо, чего в русской даже приблизительно не было :/ ну да ладно. Зато была приятно удивлена тем, что все понимаю))

На ужин была подгоревшая пицца, которую Кэрол очень хотела выкинуть, но мы ей не дали :D Потом мы все вместе сели смотреть фильм «Назад в будущее». Ребят, ребят, я за полтора месяца в Америке уже пять фильмов посмотрела, больше, чем за последний год :D Посередине фильма мы отвлеклись на приготовление печенек о__о и после фильма их съели. Нам нужны такие же cookie mix в Россию х)

Вот такая смесь для приготовления печенек

Все, что надо сделать - это скатать шарики и поставить на 10 минут в духовку

Нямка. Особенно в девять часов вечера

Пришло сегодня приглашение по электронной участвовать в Тюменской Модели ООН. Так грустно сразу стало, если честно :/ Ну ничего, я еще вернусь и устрою кавардак в их Security Council :D

Да, я начала читать ту пятидесятицентовую книжечку по Революшинари Вор и дяде Джорджу. Ааа она ест мой моск. Ладно хоть, английский современный, уже лучше. И я не понимаю, причем тут Канада

Вроде все. Классный был день, не знаю, чем именно, может, просто настроение сегодня хорошее)) Америка, спокойной ночи, Россия, с добрым утром ^^

PS. Я очень и очень сильно сомневаюсь, что ты можешь это увидеть, но все равно поздравляю тебя с днем рождения, Даша. Надеюсь, у тебя все складывается именно так, как ты хотела;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий