среда, 15 октября 2014 г.

October, 15: Crazy selfies in the Church

Вчера я, как приличный ребенок, уже в десять часов собиралась в кроватку, но… тут позвонила Марья, которая прогуливала классный час в школке, и мы счастливо проболтали полтора часа :D После этого от всей моей начинающейся депрессии не осталось и следа. Марья, если ты это читаешь, ты замечательный друг ^^

Вооот. Так что, из-за всех этих неожиданных полуночных бесед, отгадайте, кто весь день клевал носом? :D Ну ничего. Сегодня джуниоры писали PSAT — пробный тест, который они пишут ради бумажки со скором, чтоб потом разослать это в колледжи. Я не писала. Я б не отказалась, конечно, но это фигня стоит четырнадцать баксов ааааа за что. Никогда больше на пробные ЕГЭ в России не пожалуюсь :/ Так вооот, каждому втором человеку тут мне приходится объяснять, что нет, я здесь не потому что собираюсь поступать в американский колледж. При этом их лица выражают что-то типа «О май гош, а ю сириосли, ты предпочитаешь свою русскую дыру американскому колледжу??? Ит кэнт би риал!!!111» Ну с этим вопросом ладно, я просто всем этим офигевающим медленно и доступно объясняю суть дела. Так вот, к чему я это :3 — из-за этого PSAT у нас был растянутый первый блок. То есть три часа веселья на физике :D Но физикой мы занимались совсем немного, а потом все делали что хотели, да и в классе нас сидело всего человек семь. Я читала книжку, потом пыталась отвечать на вопросы по «Алой букве» (не смогла), потом занималась писаниной, еще рисовала, словом, убивала время. Остальные смотрели какой-то странный фильм про спутник в Советском Союзе, но там чегой-та не было ни Спутника, ни Советского Союза. Но одной темы фильма Ксюше хватило, чтобы раздуться как снегирь от гордости за свою Родину и весь блок сидеть осторожно, чтоб шапка-ушанка корона не упала.

Потом с физики в 10:50 я пошла сразу на ланч. No drawing today :C Джины и Эны не было, Кейтлин тоже где-то пропадала, и я сидела с Анной, Меган и еще какой-то девочкой, чьего имени я — трам-пам-пам — конечно, не помню :DD Поболтали. Анна и эта девочка волонтерят со мной в пятницу на Осеннем Фестивале в James River Park. Урррар ^^ Потом Анна грызла леденец, а я пообещала ей принести завтра попробовать русских петушков на палочках :D И остаток ланча мы обсуждали едууууу ахах о эти лица американцев, когда ты говоришь, что у вас всегда два вида M&Ms :D

На Американ Стадиз я впервые за все время здесь услышала фразу «Sorry, I dont understand you». От Оливии. Я имею в виду, это хорошо :D Потому что люди обычно делают скорбные лица, говорят «Да-да, I catch you», хотя на самом деле это понятно, что нифига они не кэтч, и это напрягает: ну неужели блин переспросить нельзя? Мы цари народ простой, мне повторить несложно. А тут такой прогресс ахах за английский мне обидно, но я пытался

На Американ Стадиз мы вроде снова «Алую Букву читали». Ох уж мне эти анализы сцен секса в американской школке :D I cant stand it. Шутки мисс Берри просто ломают мою психику ахах но люблю я этот класс, он офигенный :3 В отличие от калка, на котором снова было абсолютно все то же, что и много дней до этого. Я читала книжку, вот.

Сейчас тут должна быть шутка про Ксюшу и желтые автобусы. Потому что ЕДРИТЬ ВАС ВСЕХ ЗА НОГУ КАКОГО ЧЕРТА НА ПАРКОВКЕ ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТОЯТ ДВА АБСОЛЮТНО ОДИННАКОВЫХ АВТОБУСА, ОБА С ПЛОСКИМИ НОСАМИ И ЦИФРОЙ ДЕВЯТЬ НА СТЕКЛЕ??? Мне просто уже так смешно, что ай донт кэар :D Озарило тут, что я ж блин по автономеру ориентироваться могу, у меня начинается с 122, пока два дня вроде в правильном направлении домой уезжала, но что будет дальше — не знаю, чувствую, натерплюсь еще с американ скул бас :DD

Дома я спалаа. Ну неудивительно с моими six hours for night sleeping. Тренировки не было, потому что на улице льет просто адовый дождь, а в гараже я боюсь что-нибудь сшибить :D Ну мне еще не так плохо по сравнению с Артом, где уже холодрыга и никто не тренируется, сочувствую тебе, Марья Даа, в Вирджинии листья еще зеленые, я люблю местную погоду, хоть все и говорят, что она непредсказуемая :3 В половину шестого мы поехали в церковь. У Ксюши две важные цели — поесть и повыносить моск Гэри :D Даааа там офигенная еда, сегодня была паста с овощами и хлеб с чесночком, и еще всякие печеньки-шоколадки на десерт, и чаааай, люблю есть в церкви :D А вот с самой юс груп косяк вышел. Откуда-то взялось еще больше людей, а Гэри не было, так что никто не выносил моск НАМ толкованием библейских сюжетов, аймен. Если честно, это были неверояяяяятно скучные полтора часа, и я уже решила, что жизнь тлен, но после собрания мы остались с Кевином и Брайаном (еще один крэйзи мэн :D) снимать тупые сэлфи на древний полароид и упарываться всякой фигней. Блиииин они нереально крутые просто я сидела с улыбкой в тридцать два :D Потом пришли Кэрол, Макс и Ана, и Кевин и Брайан (или Иван и Фёдор — тру русские имена по их просьбе от Ксюшки :D) угадывали наши дни рождения. В общем, crazy selfie time in the church saved the youth group meeting ^^ 

Тру американское воспоминание :D Слева Брайан, справа какой-то странный мальчик с собрания, сзади Кевин
Crazy selfie #2
Я все. Завтра мне предстоит веселая прогулка в две мили, но об этом в следующей серии.

Зыз: На самом деле мы с Марьей говорили очень о многом. Знаете, одна из моих целей поездки в Америку — это проверить дружбу на прочность. И сейчас я очень хорошо вижу, кто действительно дорожит нашей дружбой, а кто нет. Какая-то ирония в том, что люди, с которыми я тесно общаюсь несколько месяцев дорожат ею намного больше тех, кого я знаю несколько лет, кто постоянно повторял, как много наша дружба для них сделала, и кто ни одного сообщения мне даже не написал за эти полтора месяца. Но я этому даже рада все становится на свои места, и, thank you God for my friends on whom I can rely whenever I need to, and who I really see will wait for me, and doesn’t matter how long it might take.

Комментариев нет:

Отправить комментарий