вторник, 21 октября 2014 г.

October, 21: Yorktown

Простите, я снова очень ненадолго, потому что дел просто больше, чем дофига. С этим тестом просто полнейшая попаболь, Ксюшка уже третий день сидит за байндером и гуглом, готовясь к тесту, который будет в четверг. Там столько учить, мне просто страшно :/ Сегодня Ксюшка спать идет в полночь, да. Еще и миссис Мишкоци какашку подкинула — большой Study Guide до четверга, в котором нужно просто списать ответы на вопросы из учебника, но вопросов-то больше, чем дофига. Так что я тут супер занятая, пока. Тест напишу, и будет свобода, урар.

Сегодня на физике я спала уже, сидя ровно ахах. Постоянно залипала, я просто не могу, у меня глаза сами закрываются :D Чтооо мы там начали проходить, а, да, астрономию. Все уже ученное-переученное на сто раз, хотя, если честно, я не помню, чтоб мы законы Кеплера в школке проходили о_о В любом случае, везде как обычно тонны неважной для темы воды. Миссис Мишкоци капец как любит поговорить :D На рисовании эти странные мальчик и девочка за одним столом со мной очнулись. Сначала я помогала им нарисовать рамку по 1 инчу по краям листа. Эта жи капец как сложно — у них, по крайней мере, не вышло:D Потом я болтала с этой девочкой и настаивала на том, чтобы она начала рисовать, а они боялась, что у нее ничего не выйдет, потому что она никогда не рисовала углем о___о Странные люди тут, скажу я вам :D В половину десятого я их покинула и пошла на стоянку для автобусов, где мы собирались для Филд Трип в Йорктаун. Я думала, что едет только третий период, но, оказалось, что четвертый тоже с нами, так что до отъезда я болтала с Тересой, которая пожаловалась на то, что на Американ Стадиз друзей у нее нет, и ехать ей не с кем. Жаль, что нас посадили в разные автобусы :С Я ехала вместе с Кейтлин, которая все дорогу проспала :D Прям узнаю себя. Мне спать уже не хотелось, конечно, я ж только на первой физике хочу спать, дааа, так что я залипала в окошечко. Ехали мы минут тридцать.

#ИсторическаяСправка: Йорктаун — город, в котором состоялась последняя битва в 1781 году, во время которой капитулировала английская армия, а американцы с французами начали фестивалить победу. Так вот, для города, в котором состоялось ТАКОЕ событие — размах современного музея маловат. Нас поделили на три группы по 25 человек, и гидом у нашей группы была странная тетенька, которая сначала сказала нам, что не собирается читать нам лекции, но в итоге дааа, все равно читала нам лекции. И это была такая попаболь, что у меня просто слов нет. Сначала мы долго гуляли по части музея под открытым небом, которая изображала обычную американскую ферму довоенного времени. Может, это и было интересно, но кроме сухих фактов, кто, кому и чего нам ничего не рассказывали. Скукота. Ладно хоть, тетенька говорила медленно, так что я достаточно улавливала суть этих исторических страшилок (хотя девчонки у меня раза три спросили, понимаю ли я ее ахах видимо у меня лицо совсем офигевшее было :D) Потом мы зашли внутрь. К тому моменту прошло около часа, ну вы представьте, час невероятного веселья на ногах, под палящим солнцем, понятно, что всем уже стало немножко пофиг на происходящее. В музее нам рассказывали сначала о Декларации, а потом… потом я потеряла суть :D Зато там хранится оригинальная Декларация, ябпощупал :3 В общем, гуляли мы по этому музею, а потом снова вышли на улицу в импровизированный лагерь, и нам долго рассказывали об условиях солдат во время войны. Дольше, чем следовало бы, ящитаю :D В то же время группу маленьких школолят недалеко от нас развлекал дяденька в синеньком мундире колониального солдата выстрелами из мушкета о____о неожиданными такими, первый раз мы, не ожидая подвоха, все просто выпали и минуты три приходили в себя с лицами «что произошло?» потому что ну совсем не тихо стреляет эта штука :/ Ксюшка уж обрадовалась и намылилась тоже пощупать мушкет, но ей не дали :С И вообще, кроме палаток нам ничего не показали, абыдна(((999( И вместо этого мы вернулись обратно в здание и еще минут двадцать слушали я уже просто не помню, что ахах не поймите меня неправильно, мне интересна эта тема, но к тому моменту не только мне, но и всем уже было пофиг, потому что три часа на ногах по большей части под жарким солнцем — не так уж и просто. К тому же ланч у нас обычно в 10:50, а тут на часах 13:00, а мы как были в музее, так и до сих пор там, и всем пофиг, что мы, как бы, кушать хотим :С Или это для того, чтобы все тягости положения колониальной армии прочувствовать, не знаю. Но к концу этого веселья мы с Джиной, Эной, Кейтлин и Анной были уставшие, злые и голодные. Уверена, что все остальные тоже :/ Мы загрузились в автобусы, и нас отвезли в современный Йорктаун. Ребят, там такой мост на Чесапик Бэй, просто скушгпумтшщукгр *__* Погода была прекрасная, и мы все вместе поели, а потом бродили по пляжу. Анна намочила джинсы почти по пояс и постоянно повторяла, что хочет плавать :D Дальше фотки, они из Интернетов, потому что в музее запрещено нувыпоняли. Когда искала эти фотки, приходилось тщательно фильтровать их от фоток Вильямсбурга, не знаю, почему они вместе.

Нас вот тоже всякими такими штуками развлекали хотя у них это плохо получалось
Это палатки для шести человек, если кому интересно
Вот там был примерно такой же дяденька с мушкетоми примерно такие же школолята. Видимо, старшую школку уже нельзя колониальной формой веселить, им надо исторические лекции читать :/
Новый Йорктаун. За первым снизу домиком слева мы ели :3
Хотела б я больше показать, но чота в Интернете вообще нифига нет :С

В школку мы вернулись в два часа, и мне пришлось идти на оставшиеся 20 минут калка, хотя ничем толковым мы там не занимались, еще и этот парень, который подсел к нам с Илаем, сказал, что я пропустила все веселье, ну блин(((999 После уроков я встретила Катарину у главного офиса, и мы вместе пошли в кафетерий, где было собрание у Key Club. Я ее уболтала ахах :DD Потом пришла еще и Джина, в общем, Ксюшка была рада ^^ На собрании нам говорили… я не поняла, что :D Вообще не поняла. Дяденька говорил так тихо, что услышать его не представлялось возможным, а читать слайды мне было лень. Главное, я услышала, что должна заплатить еще фиговы 10 баксов за футболку, моя чайка нувыпоняли ><

После собрания я трепалась с Джиной и Катариной, а потом узнала что Джина водит машину о__о Предлагала отвезти меня домой, потому что Ксюшка же своими веганскими тропами гулять собралась. Что у Джины, что у Катарины на мое «Я иду домой пешком. Это минут двадцать» было лицо типа «ЩТОООО КАК ТАК ДВАДЦАТЬ МИНУТ ПЕШКОМ ЭТО ЖИ НИРИАЛЬНО!!!!111адынадын» Да мы каждый раз на отжиг так от Арта до Набережной ходили, а уж как мы после отжига в два ночи тащились с канистрой и стаффами пять часов к Голоду — после этого двадцать минут просто цветочки :DD Вооот, а у Джины были дополнительные по математике, мне было неловко отнимать ее время и занимать ее райдом, так что я отказалась. И потопала домой пешочком :3

Дома я честно пыталась тренировать, но ничего не вышло. Не Ксюшка крутит роуп, роуп крутит Ксюшку. К тому же я таааак устала, что у меня просто руки не поднимались, и поэтому пошла спать. Проснулась в шесть, поела вкусной пасты с мясом, грецкими орехами и шпинатом (:3) и отпрвилась веселиться с Американ Стадиз. Прервалась еще и на то, чтобы сделать какие-то конфетки с Кэрол, Максом и Эной, в общем, нужно полностью растопить маршмеллоу, засыпать туда мелких шоколадных чипсов и все это поставить в холодильник. Не то, чтоб я в восторге, но кушать можно :3

Так, все, ребят, времени больше нуващеникак нет. Чтоб этот тест :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий