воскресенье, 12 октября 2014 г.

October, 12: Pumpkin Patch and volunteering

Сегодня по традиции будут фотки:3

Сегодня я встала в шесть, и в половину седьмого мы с Рэнди выдвинулись в Нью-Таун. Так вот, это нифига не Вильямсбург ахах у меня с местной географией невероятная дружба, ну вы поняли х) Так вот, лично для меня в этом Нью-Тауне ничего интересного не было, потому что там одни магазины и рестораны.



Это просто фотки улицы с магазинами, на которой я стояла)
 Сначала мы минут двадцать пытались найти, где собираются волонтеры, и нашлись, только когда Рэнди позвонил и узнал. Арррр — ну что, так сложно информацию на сайт вывесить? .__. Нас было человек десять волонтеров, что было раза в четыре меньше, чем требовалось х) В восемь часов утра нас развезли по городу, поставили в разные места и сказали, что все, что мы должны деласть — указывать людям направление, куда бежать. Я еще поболтала с местным полицейским, и мы разделили обязанности, а потом не сразу сообразила, что машинам тоже нужно указывать дорогу. Вот, это была типа гонка, во время которой тебя обливали краской. Хотя я так и не поняла, какая нафиг гонка, когда часть людей идет, часть — бежит, часть — с собаками, часть — с колясками, и остальные на машинах :D Так вот, у меня отпала челюсть, когда мне сказали, что гонка начинается в десять, и я предвкушала два веселых часа… но она началась в восемь:) Так что я постояла с вытянутой рукой, поулыбалась людям и уже в девять, не понимая, что это было ахах поехала домой.

Домой я ворвалась с радостным криком «Ураааа я иду в церковь!» Я, наверное, единственный студент по обмену, который горячо любит местную церковь :D Хосты уже почти не удивляются — к моему «ОБОЖЕЭТОМЕСТОТАКОЕНЕВЕРОЯТНОЕ!» на Вильямсбург они уже привыкли, но тут Ксюша еще и полюбила их церковь ахах но мы-то с вами знаем, что к чему;)) Но увы, мне ответили, что «Нет, не идешь. Мы решили скипнуть». Честно, я была расстроена, уползла в кроватку и проспала почти два часа ахах))

В одиннадцать я все-таки встала, и мы стали собираться на Пампкин пэтч. Было ужасно холодно и пасмурно :/ Мы за пять минут доехали до Джеймс ривер, и там прямо на машине заехали на фэйр (я не знаю, как сказать это по-русски… баржа?) Пятнадцать минут — и мы на другом берегу:)) Эта пампкин пэтч — это огромное поле с тыыыквами ахах :D Мы с Кэрол ходили и выбирали себе тыквы для карвинга (вырезания всяких рожиц), а детки развлекались с детьми брата Рэнди Джоша и его жены Лори, которые тоже были там. Это было забавно:))
 

Джеймс Ривер, наглые чайки и американ бэннер

Бэйби пампкинс, как называет их Кэрол ^^

Сама, собственно, ферма:)

Ксюшка с тыквой

Каждому по тыкве для карвинга + маленькие бэйби для украшения нам в комнаты ^^

Большая семья ахах :D Слева: Эмма, дочка Джоша и Лори, Макс, Эриэл, еще одна дочка Джоша и Лори, которая мне в лоб спросила: "Who are you??" :D, кусок Джоша, Лори, Кэрол, маленький Иэн, сын Джоша и Лори, и мы с Эной. И дааа, морооооженкаааа~

Макс и Ана:)
Потом мы поели тыквенного мороженого. Оно вкусненькое, ребят, серьезно:)) И поехали домой. Около часа простояли в очереди на фэйр, и с него потом кормили чаек. Они такие наглые :D Дома Кэрол предложила съездить на Осенний Фестиваль в Вильямбсург. Услышав слово «Вильямбург», я уже сидела в машине ахах :D Прокатились, но ничего особенного там не было — ларьки со всякой фигней, в основном картины и украшения. Мимо лотка с книгами о Революшинари Вор я прошла просто с закрытыми глазами ахах потому что я себя знаю, что эти книги мне еще ночами будут сниться и проситься ко мне домой :D Еще мы зашли в магазин, где продавался арахис с разными вкусами. Так вот, если вам когда-то предложат попробовать арахис со вкусом васаби — НЕ ПРОБУЙТЕ :D Мы с Кэрол бессовестно  съели половину орехов, выставленных на продажу, и довольные пошли в следующий магазин с чаем :D Попили там нахаляву вкуснющего чаю и поехали домой х)

Вечером я все-таки делала себе надгробье. Еще и вызвалась вырезать его из фанеры этой штукой для резки по дереву — хосты ржали над моим лицом :D Раскрасила, довольна ^^

Ксюшка творит
Вроде все на сегодня, я залипать в какую-нибудь фигню и спаааать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий