вторник, 28 октября 2014 г.

October, 28

Я совсем ненадолго, потому что у меня головка бо-бо. Мам, помнишь, я все интересовалась, кому приспичило в холодной Сибири начать жить? Теперь мне интересно, кому приспичило в этой Вирджинии с чокнутой погодой начать жить. Я просто как старая бабушка реагирую на резкую смену погоды, которая тут постоянно, и после вчерашнего «чуть-чуть тепло» на сегодняшнее «КАПЕЦ КАКАЯ ЖАРА ПЛЮС СОТНЯ ПО ФАРЕНГЕЙТУ» у меня весь день голова болит и кости ломит лол рассыпаюсь. Ну ладно, хватит жалоб :3

На физике мы сначала ничего не делали, а я не знала, куда деться, чтобы просто не уснуть как лошадь в стойле. Никогда больше в десять спать не пойду! Но зато потом мы начали работать под плакатами на физические темы, и я резко проснулась. Я люблю такие дела)) Нашей с Паркером темой оказалась «Законы Кеплера и гравитация». Я быстренько нарисовала все, расчертила, запланировала, пока Паркер только картинки вырезал :/ Американцы такие тормоза обычно это про немцев шутят. Ну, это было здорово, завтра заканчиваем, ура, будет интересная физика впервые за все время :3

На физике я наклеивала свои рисунки на большой лист черной бумаги, потом вырезала кусок картона, потом все это вместе засовывала в гигантский полиэтиленовый пакет, запаивала на специальной машинке и обдувала каким-то специальным оборудованием, которое «натягивало» этот полиэтилен равномерно на весь рисунок. Не думаю, что вы что-то поняли, но по-другому не объяснить :DD Это таааак классно, мне понравилось ^^ Правда, сделала все нормально я только на третий раз, потому что сначала у меня рвался полиэтилен, потом я продула этим горячим воздухом на полиэтилене дыру. Но все равно это было классно)) Сначала я еще болтала с Крисом обо всякой фигне, и они с парнем напротив меня офигевали, что у нас в России нет «кика» (какой-то супер популярный тут мессенджер), а потом Крис спросил, есть ли у нас сенсорные телефоны. Ааааа, все, выносите меня :D Потом они начали с этим парнем над чем-то ржать и спрашивать что-то у меня, причем, когда я прошу повторить, они не повторяют, а ржут. Неприятно малость, ну я так и сказала, на что Крис бросился извиняться и говорить, что «ой, я понимаю, прости, не будет такого больше». Я думала, что это в России мои ровесники-парни застряли на уровне 14-ти лет, но нифига, и я хочу обратно в Тюмень, беседовать с Линдером, Голодом и Вано о высоких материях :/ ТАК ЧТО НАФИГ ПАРНЕЙ, РЕБЯТ, МНЕ И С ПОДРУГАМИ ТУТ НЕПЛОХО ^^ Вот. На ланче, собственно, с ними и сидела, все было как обычно, Анна снова напомнила про пати у нее. Еще б вспомнить, где она живет :D

На Американ Стадиз все было так же, как обычно, мы проходим новый юнит, который должен вроде как повествовать о послевоенном времени, но мы чегой-та уже на 1848 году как-то оказались. Пофиг. А, да, я получила результаты теста — У МЕНЯ ДЕВЯНОСТО ДВА ПРОЦЕНТА АЙНАНЭ!!! :DD Четыре дня зубрежки прошли на напрасно :3 На самом деле я написала лучше многих одноклассников и до конца блока сидела раздувшись от важности, как снегирь.

На калке все было привычно ужасно, ворох заданий от мистера Мередита, половину из которых я сделала, на второй — психанула. К тому же у меня голова болела, и я сидеть не могла, потому что все ломило просто ужасно я старая стала.

Дома я успела только смачно на все нажаловаться Кэрол, и мне уже нужно было собираться на волонтерство. Мы забрали по дороге Ану из школки, и Кэрол отвезла меня в фастфудное кафе «Chick-full-A», где меня познакомили с другими волонтерами и дали невероятно веселое задание — вручать людям пакеты для Trick-or-treat. Суть была в том, что люди приносили банки с консервами, за каждый четыре получали купон на бесплатный сэндвич, а потом шли Trick-or-Treat. Консервы эти улетят в Африку голодающим детям. Вы знаете, как я такое дело люблю и уважаю. Так что стояла с лицом советского пионера и улыбалась всем. Потом пришла семья, которая начала учить нас говорить «Привет» по-русски! Никто, кроме Ксюшки, не смог, разумеется :D Оказалось, женщина и ребенок украинцы, а мужчина — американец. Вот. Она спросила у меня, куда я после этого обменного года, на что я ответила, что домой, подальше от классной Америки, потому что классных стран много, а Родина одна. Она сказала, что ей вообще не скучается, и ее маленький сын выдал что-то типа «Я не хочу обратно. В Америке здорово. Тут школа еще хорошая», и мне сразу почему-то стало грустно. Нет, вы не подумайте, я их не осуждаю вообще — каждый имеет право выбирать, где ему нравится жить. Но с меня хватит Американской истории, хоть я ее сильно-сильно полюбила. Нет, возвращаться раньше запланированного срока домой не буду, мне нравится здесь)) Но я точно решила, что мое место — в моей стране.

Вооот. На протяжении всего волонтерства я болтала с девочкой Сесилией из моей школки, потом, уже в семь, приехали Кэрол, Макс и Ана и успели довести меня до психов своим поведением в очереди, когда Ксюшка ждала свой халявный ужин :/ Ахах бедная кассирша там, я раз шесть попросила ее повторить вопрос, потому что там капец как громко было, я просто тупила как олень, так стыдно ахах :DD Съела дома огромный бургер и жирнющую картошку. Америка, что ты со мной делаешь :D

Все, ребят, я веселиться. Америке спокойной ночи, России с добрым утром;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий