вторник, 7 октября 2014 г.

HAPPY BIRTHDAY TO ANNA




А в России уже восьмое число, так что мы поздравляем сегодня Анну:) Жаль, что я не могу подарить тебе M&Ms, как в прошлом году :D Анькин, ты афигенный человек, с которым я за полгода подружилась так крепко, что расставаться с тобой было невероятно сложно :с Никогда не забуду наши походы в «Весну» зимой в мороз -40 (зато в жилетках! :D), как мы ржали на тригонометрии, то, что «ты умная, а я красная», как мы ели вафельки «Коровка» на диванчиках, как ходили в Макдак весной, как планировали вместе разносить Вильямсбург (до сих пор жаль, что наши мечты не сбылись :с) и вообще все-все дни, которые мы провели с тобой вместе в лицейчике. Мне невероятно жаль, что я больше никогда не буду учиться в одном классе с тобой :с Но я все равно тебя люблю, спасибо за то, что ты есть у меня:)

Веди себя хорошо, учись хорошо, русский учи! х) Приеду, привезу тебе кленовый сироп, сок в баночках и труселя с флагом, как и обещала.

С днем рождения, Анькин <3

Воспользуюсь случаем и покажу всем свои красные волосы :D Анька умная, а я красная х))

<3


Прощание
 #thankyougodformyfriends

Комментариев нет:

Отправить комментарий