четверг, 23 октября 2014 г.

October, 23

Итак, сегодня почти пятница ахах это замечательно :D Мне так надоела школка, что на физике я сидела и высчитывала по неделям, где будут сокращенные дни, а где не будет занятий вообще :D Называется, Ксюшке нечего делать. Мы снова какую-то фигню на физике проходили, а потом еще и тест писали, внимание, используя тетради! Аааа! Я переписала все за пять минут максимум и оставшееся время залипала. Еще мы получили результаты тех ацких вычислений — у меня 36 из 40, очень даже неплохо, учитывая то, что я вообще не понимала, о чем идет речь :D У Паркера рядом 36,5, у Абби 37, но миссис Мишкоци почему-то подошла именно ко мне и стала говорить, как же хорошо я справилась с работой о__о Ну Ксюшка по части физики всегда особо одаренная была, так что неважно.

На рисовании я заканчивала проект, слушала музыку и смотрела, как девочка рядом со мной (блин, надо хоть имя спросить :D) мирно уляпывает весь стол углем х) Крис сначала что-то рисовал в скетчбуке, а потом начал что-то лепить из глины, я все равно не понимаю, почему он делает не то, что остальные. Я помню, что он мне говорил, что рисовать не особо умеет, но зато любит всякую фигню руками делать, но почему это является достаточной причиной, чтобы выполнять другие задания о___о Представляете такое у нас? — Мариванна, я ваши производные решать не люблю, можно я лучше конусы и кубики порисую, у меня это лучше получается? :DD Ох, эта американская школка вне моего понимания;))

На Стади Холле я снова повторяла свои заметки к тесту по Американ Стадиз. Блин, ребят, я никогда так серьезно к тесту не готовилась. Я, кажется, так даже к ГИА не готовилась .__. Меня тут еще озарило гениальной идеей, что информацию можно повторять с утра и перед сном… Аааааа Ксюшка гений))) Четыре дня зубрежки, повторений в любую свободную минуту и снов о колонистах и Конституации! Слава богу, сдано, но идем по порядку)

На ланч я пришла одна, и только через несколько минут ко мне присоединилась Меган. Ладно, я так и знала, что Анна и Кейтлин, вероятнее всего, не придут, потому что еще вчера мисс Берри сказала, что если мы хотим, мы можем прийти во время ланча и начать тест раньше, чтобы у нас было больше времени на него. Я тоже планировала поесть за десять минут и смыться к колонистам, но мы с Меган принялись болтать обо всякой фигне и ржать, так что я решила остаться, ибо общение мне тут важнее истории) Я с одним человеком взаимодействую лучше, чем с несколькими сразу, но оно и понятно. В общем, посмеялись :D И разошлись по классам, так что на тест я пришла здорово — со звонком х)

Что я могу сказать по поводу теста — в малтипл чойс я сто процентов фигни понаписала. Ну потому что не люблю я, когда нужно выбрать только один вариант, а там два одно и то же фактически означают :/ Зато я была от и до уверена почти во всей части с развернутым ответом, еще и понаписала фигни к политическим карикатурам (которых совсем не ожидала там увидеть). Признаться, писала я не совсем честно, так как выучить суть каждой из 27-ми поправок — с меня первой главы Конституции РФ в девятом классе наизусть хватило :/ Так что периодически я заглядывала в Википедию, чтобы посмотреть, о чем идет речь в поправке номер *х:[1;27]* Я знаю, что первые десять поправок — это билль о правах, остальное неважно :D Но я ж иксчейндж, мне ж можно, правда? ^^ Тем более я все остальное сама писала, честно-честно!

На калке былаааа какая-то фигня. Какая-то новая тема, в которой я вообще не разбираюсь :D Ну да пофиг. Снова забыла, что у меня на сегодня домашнее аааааа :/ В конце парень с соседней парты целился тряпкой в доску, а попал в меня. Спасибо, очень приятно :/ Я уже говорила, что не люблю людей на этом классе?

Дома я болтала с Кэрол, а потом она показала мне папку с документами Макса и Аны на русском, мы откопали название приюта Аны, и я нашла им фотки оттуда. Уж не знаю, покажет их Кэрол Ане или нет, потому что Кэрол говорит, что Ана с Максом очень хотят знать о своем происхождении, но это уже не мое дело. Главное, что я помог ^^

Вечером мы отвезли Макса на гимнастику и поехали в Таргет, тратить деньги. Вот только у Ксюшки плохое настроение — она идет в магазин, покупает *огромное число* по счету блокнот, который ей вообще никуда не уперся и которых у нее и без того бесчисленное количество, и сразу чувствует себя счастливой :3 На самом деле я купила блокнот для журнала для Американ Стадиз, потому что мне надоело таскать с собой огромную тетрадь на пять предметов, которую зачем-то заказала мисс Миллер, хотя и обычной 70-листовой предостаточно :/ Еще купила шоколадок :D Ребят, тут есть маленький-маленький M&Ms. Такая милотааааа ^^ Еще лак купила. Розовенький. Люблю лак в Америке — он сохнет максимум минуту.

Вроде все. Ура, завтра пятницаааа!
Я спать. Россия, с добрым утром:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий