пятница, 31 октября 2014 г.

October, 31: Happy Halloween!

Happy Halloween!:)) Да, поздравляю всех, а мой Хэллоуин прошел совсем не так, как я представляла… но совсем не плохо)) и если так получилось, значит, так надо. и неважно, что это наверняка был первый и последний мой Хэллоуин в Америке

В школе у нас был короткий день, чему я была неверояяяяятно рада :D Это был самый обычный день, даже рассказать не о чем. На физике мы делали лабораторную, в которой нужно было измерить время, за которое монетка падает с определенной высоты, и вычислить по этим данным ускорение свободного падения. Мы с Паркером тупили нереально, оно у нас то 5, то 15 получалось :D В итоге все равно не такое, какое нужно, ну да поплюем. На рисовании я выбрала животное, которое буду рисовать на новом проекте, но вам я не расскажу — интрига-интрига;)) Мне нравится идея нового проекта, определенно:D Потом ни Стади Холла, ни ланча, как вы помните, в короткий день не было, и я пошла прямиком на свои любимые Американ Стадиз. Там мы делали ГИГАНСТКУЮ РАБОТУ КОТОРУЮ КСЮША КОНЕЧНО НЕ ЗАКОНЧИЛА И БУДЕТ ДОДЕЛЫВАТЬ ДОМА. Мы еще с Джиной пытаемся все вместе делать, а она залипает каждые пять минут :D Потом она начинала спрашивать, где находится Сибирь, и я нарисовала ей карту России, показала местонахождение Казахстана, Аляски, относительно России, и еще Москвы, Тюмени и Сибири. Такие дела, культурно просвещаю людей:)) Потом мы с ней, две вороны, не туда ответ на вопрос написали, и осознали это в один момент, повернувшись к друг другу с фразой «What the heeeeeck» и заржали на весь класс, кажется, мисс Миллер и мисс Берри уже не рады, что посадили нас вместе :D И еще Джина с Эной офигевали, что я сумела их фамилию (Kruegler) с первого раза правильно прочитать :D На калке мы снова зачем-то писали тест, он был несложный, и остаток времени все просто убивали в никуда, а я читала книжку.

Домой я приехала в двенадцать, напилась чаечку (лейте чай в молоко, а не молоко в чай, так вкусней. Проверено), занималась всякой фигней и улеглась спать, как обычно, Ксюшка готова проспать всю свою жизнь :D Проснулась я в четыре, когда Кэрол, Макс и Ана уже были дома. Мы поужинали пиццей, и Макс и Ана стали наряжаться для trick-or-treating. Это было достаточно забавно, но когда я только увидела Ану, моей первой мыслью было «ну вылитый Wednesday 13» :D Вот. А я стала собираться к Анне в гости. Когда уже отъезжали с Кэрол от дома, я увидела, как кучки детей бродят по округе, жаль, что я в этом не поучаствовала, ну да ладно))

Вот, у Анны огромный дом, полный картин, статуэток и всяких прочих украшений. Еще у нее старый-старый маленький и беленький пес Бейли, такая прелесть ^^ Мы с Аной посидели у нее на балконе (как бы закрытая терраса такая, но я понятия не имею, как это назвать, пусть будет балкон :D) и поболтали о колледжах и Джеймстауне. Вот. Потом услышали громкий смех и мгновенно поняли, что Джина с Эной пришли :D И еще Тесс. Сначала мы сидели и болтали на балконе (нуу… они болтали. Я понимаю, что они говорят, но вклиниться в разговор не могу, хотя наедине с кем-то одним меня не заткнуть), потом нам принесли пиццу *__* Так что мы еще поели пиццу, снова говорили о колледжах, а потом пошли на улицу и стали делать те самые *слово, которое я не могу запомнить*, которые состоят из маршмэллоу с костра, печенек и шоколадки — типа сэндвич :D Мое лицо, когда я это пробовала, Джина успела сфоткать, а когда я сказала, что ну так уж и бэд, они все такие «Урааааа, she loved it!» :D Вот. Потом мы еще разговаривали обо всякой фигне, я что-то говорила, и ляпнула какую-то простейшую фразу с ужжжасной ошибкой (простите, бывает :D), и они до конца дня меня цитировали ахах и смешно, и стыдно)) Потом стало холодно, мы пошли наверх, и долго смеялись над разными «прикольненькими» картиночками, с которых я не знаю, куда смеяться, но обычно смеюсь над тем, как смеется Джина ахах это просто надо видеть :D В общем, неплохо посидели, хоть я и тупила, но это привычная ситуация лол. В половину одиннадцатого мы стали собираться — Анна отвезла Тесс домой, а нас с Джиной и Эной повезла по домам мама Анны. Мы еще долго болтали в машине (я больше слушала, как обычно), потом я еще что-то говорила по дороге домой (тут тоже как обычно — Ксюшка уже заткнуться не может), и вот, тепленькая комнатка и куча детей внизу, смотрящих фильм. Ахах :D Весело было жду, когда мне принесут мою часть конфет

Вроде всее. Сегодня из фильмов обмазаться нечем (вчера попробовала — потек из ушей пафос и я начала громко ругаться, так что не закончила), так что пойду писать писательства. Наверное. Может быть. Завтра у нас планы расплывчатые (хотя у меня только один — выспаться :D), потому что its supposed to rain, а послезавтра у меня встреча ПО ^^ Еще Велби сегодня мне прислала сообщение, что платные покатушки на лодке, которые они планировали перед встречей, отменяются, и вместо этого они идут в Йорктаун за десять баксов. Ксюшке же деньги девать некуда — ей жизненно нужно в Йорктаун снова :D Но я тут первый и последний раз так близко к американской истории, так что грех жаловаться. Сначала написала Катарине, убедилась, что я не буду гулять с Велби в одиночестве лол, и в воскресенье в Йорктаун ^^

Урааа, впереди выходные)) Желаю вам удачно провести их, и с Хэллоуином;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий