четверг, 26 февраля 2015 г.

Thank you

Я не уверенна, знает ли кто из читателей моего блога финалистку 2011-2012 Василису Козырову. Она вела блог на протяжении всего года, описывала все очень подробно, и у нее было очень много читателей. Этот год был первым годом, когда я попробовала участвовать во Флексе. Блог Василисы стал для меня окошком в Америку, а Василиса — другом, которого я никогда не встречала, но до сих пор хочу встретить. Тогда я решила, что если я все же поеду в Америку, я тоже хочу вести блог, чтобы мотивировать новые поколения так, как мотивировала меня Василиса. И вот, вы здесь. Читателей у этого блога немного, комментариев почти нет, и я всегда задавалась вопросом — а стоит ли продолжать? А для кого я пишу это все, ведь просмотров так мало? Но недавно пара оставленных комментариев и сообщение в контакте убедили меня в том, что я смогла сделать то, о чем я мечтала. 

Even if it's just one person whose heart I did touch, can I be sure that I did enough to change the world?

Thank you.

2 комментария:

  1. Спасибо тебе. Представь....ты стала моей Василисой :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Even if it's just one person whose heart I did touch, can I be sure that I did enough to change the world? - это звучит как кредо, как афоризм, как просто хороший вопрос хорошего человека

    ОтветитьУдалить