вторник, 17 февраля 2015 г.

February, 13: volunteering with Welby

В пятницу с утра было безумно холодно:) Настолько, что Рэнди решил довезти Ксюшу до школы. Довезти-то довез, а вот то, что мы приехали туда в 6:40, было большой ошибкой :D Я снова зафейлила открыть дверь, потому что там слишком умная система, потом пришлось ждать минут десять в холле, а школа без школьников прекрасна :з

На немецком мне пришлось пересесть за другой стол, потому что я не вижу доску. Результаты теста нам не сказали, но мы сделали весь тест, и я поняла, что я завалила:) Хотя все не так плачевно, около 50% есть. Все-таки сложно образовывать прошедшее время, когда ты не знаешь, как это делать :D Потом мы должны были в группах из трех человек составить диалог, в котором ты заказываешь еду. Я работала с двумя девочками с соседнего стола, мы все сделали, а потом оказалось, что мы неправильно поняли задание (что не странно, оно было на немецком :D) и пришлось все переделывать. Но мы так и не закончили, а его еще и наизусть надо знать, жуть.

На правительстве мы читали комикс. Ага, ярко разукрашенный такой, комикс о том, как одна женщина отсуживала у города справедливую компенсацию за свой дом, который нужно было снести, а ее дочку осудили за то, что она скачивала пиратскую музыку. Ахах :D Но там еще и вопросы, причем такие, что я через раз лезла в словарь.

На Американ Стадиз нам выдали новую книгу — The Great Gatsby. Не так плохо:) Я уже не помню, что мы там разбирали весь урок. Я получила результат своего essay outline — «А», но блин, ни одной помарки! А еще Анжелы опять не было, и мне было грустно одной. Поэтому я осталась после урока и попросила мисс Миллер пересадить меня куда-нибудь, а то я чувствую себя excluded, а еще чтоб она отмечала мне ошибки. Она давай говорить, какая я вся молодец, ей понравилась моя идея, а ошибки не так важны, но я не понимаю, как учитель своего родного языка может пропустить ошибки в тексте :D Но это не так важно, главное, что меня пересадят, еей.

На Creative Writing нам выдали outline того, как нужно составлять характер для главного героя. И еще нам пришлось выбрать самих героев — мне досталась 56-летняя Нора, главный редактор газета, не замужем. На самом деле, у меня есть интересные идеи:) Слава богу, сдавать не надо, так что я могу писать на русском. На Creative Writing у меня все отлично, я люблю этот класс и Брук:)

Потом я приехала домой и стала ждать Велби. Конечно, она опоздала. С ней еще были двое ее детей, усыновленных из Казахстана. Так вот, за всю дорогу до Ричмонда мне хотелось убить и ее, и ее детей. Они такие шумные, орут, в машине дикий бардак, чипсы на сиденьях раздавленные, а Велби просто молодец, во-первых, забыла меня предупредить о том, что я должна была готовить русское блюдо, а во-вторых, не слушала меня вообще >< Я пыталась ей что-то рассказывать, но она перебивала постоянно и постоянно задавала одни и те же тупые вопросы. Короче, кошмар. А еще у меня сломался наушник, хотя когда я слушала музыку в автобусе, все было хорошо. Пятница 13-ое, что уж там.

По дороге мы забрали еще Иару из Эквадора. Мы должны были готовить ужин в Ronald McDonalds House, это дом, который находится рядом с больницей, чтобы семьи больных детей могли там жить поблизости к своим детям. Я была готова помогать. Повар из меня так себе, но резать-то я умею. И единственное, что я сделала — это порезала лук! Я постоянно спрашивала у Велби, чем мне еще помочь, но она не реагировала, в итоге она сама, мальчик из Испании и его хостка сделали всю работу. Вопрос — зачем там были мы с Иарой? Никакого больше волонтерства с Велби :/

Мы с Иарой
Готовый spatzel. На вкус так же несъедобно, как и на вид.


3 комментария:

  1. Обязательно пиши, лично мне очень нравится читать все это! Как будто я там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что есть люди, которым нравится:)

      Удалить
  2. Мне тоже нравится как ты пишешь. А фотки - класс!

    ОтветитьУдалить