пятница, 27 февраля 2015 г.

February, 23

Я вернулась. Навсегда:)

Итак, в понедельник у нас был 2 hours delay из-за льда на дороге, так что занятия начались только в 9:20. На немецком я просто удивлялась тому, что после недели перерыва я еще что-то помню. А еще мне выдали тест, у меня 94%! Представляете? Офигеть :D мы проходили, как образовывать прошедшее время. Который урок уже проходим, мне скуучно. На правительстве мы просто разбирали Конституцию. Там во второй поправке стоит ненужная запятая, из-за которой получается вот что: «право на militia, и право всех граждан хранить оружие» — мол, хранящие оружие граждане и есть militia, мы об этой запятой целый урок беседовали :D На Американ Стадиз я абсолютно не слушала происходящее, потому что пришла Анжела, и мы с ней болтали весь урок обо всем:) А на последнем блоке нам дали задание написать коротенькую историю о «Room 101». Помните, мы составляли персонажей? Так мы должны были описать ситуацию, в которой персонаж бы сталкивался с чем-то, что бы напомнило ему самый большой страх в его жизни. У кого нет ни одной идеи? У меня:) Дома Макс уехал на гимнастику, а мы с Аной играли в лего в ее комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий