вторник, 17 февраля 2015 г.

February 7-9: Weekend

В субботу мы сначала поехали с Кэрол отправлять мои открытки. Я поняла, что американизировалась, когда села в машину прям в том, в чем ходила дома, с какой-то каралькой на голове, и не посмотрев в зеркало :D Потом Кэрол отвезла Макса и Ану к их друзьям, а мы вернулись домой, чтобы переодеться, потому что Кэрол захотела взять нас с Рэнди на ужин :D Мы поехали все в греческий ресторан, где я наконец-то поела нормального мяса кусочками. Я не знаю, почему, но у нас обычного мяса никогда не бывает. Только сосиски и ground meat. Потом Рэнди поехал домой, чтобы закончить ремонтировать наш truck, а мы с Кэрол — в Колониальный Вильямсбург. Погуляли, зашли в Capitol на экскурсию, а там нам достался дико странный экскурсовод, который требовал от нас ответа, как в школе. Я ни слова не поняла :D Решила, что я дурочка, но Кэрол сказала, что она тоже ничего не поняла. Бывает.


Вот он
Совещательный зал
Теперь у меня есть клевая фотка с атмосферрррой :з
С новыми классами Ксюша получила ворох домашней работы, так что времени заниматься чем-то еще нуващеникакнет. Но мне нравится — мало того, что любимый немецкий, так еще и политсрачи каждый день на American Government. By the way, в пятницу я была на встрече с представителем из Конгресса и беседовала с ним персонально о ситуации на Украине. Ксюша даже с конгрессменом может политсрач развести. Я говорить не буду, потому что не хочу срача в блоге, кому интересно — вэлкам в контакт. Ничего принципиально нового я не узнала, за исключением того, что США не собираются выносить конфликт за пределы Украины, что уже хорошо.

Понедельник был обычным днем, за который я ничего не помню :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий