вторник, 17 февраля 2015 г.

February, 12

В четверг на немецком был тест. Нужно было переделать предложения в прошедшее время (понятия не имею, как :D), переписать предложения с использованием «mussen» — «должен» (ладно, справились), добавить в эти предложения указатели времени (указатели-то я добавить могу, только у меня к ним единственный предлог — am :D) и просклонять konnen (самое приятное задание). Результат я до сих пор не знаю, так что делайте ваши ставки, господа :D

На правительстве мы проверяли тест. Я удивляюсь мистеру Амблеру, он разрешает сделать нам это самим, хотя на его месте я б нам не доверяла :D Но  я пытаюсь делать все честно, и вообще этот тест я написала лучше, чем первый.

В тот день у меня был ворох домашки (уже не помню, какой), и я пошла на ланч в класс Американ Стадиз. Сижу, делаю, голодная, решила взять мандаринку, а в голове промелькнула мысль — «Сейчас надо делать домашку, а поесть можно и на уроке». Все, американизация :D

На Creative Writing нам дали задание — написать речь, которую мог бы говорить реслер, чтобы представить себя. И в пару мне дали Кейт, странную тихую девочку. Речь мы с ней быстро составили, я как могла пыталась поговорить с Кейт, но она со мной не говорит ._. Она сама читала нашу работа, которая, к слову сказать, изобиловала матами, так Кейт так ее прочитала, что я просто афигела :D Я не ожидала от нее. А еще там у кого-то была работа, в которой коронным ударом реслера был «путинский захват» :D не спрашивайте

Вечером мы поехали на «пати» в школу к Ане. Там была на ужин паста, салатик и платные печеньки, а потом Ана убежала танцы плясать, а Рэнди — ее контролировать. Мы сидели с Кэрол, общались :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий