воскресенье, 22 февраля 2015 г.

February 14-22: Snow Week


Такие дела. Только у нас этот snow day затянулся на целую неделю :з В понедельник ночью навалило почти 10 инчей снега, и только сейчас он начал немного таять. Было красиво, но из дома мы не выходили :D но никто панику не поднял и апокалипсиса не ждал. У них такое каждый год бывает. И они отменяют школы не потому, что боятся снега, а потому что дороги никто не чистит, и опасно по такому снегу ездить на летней резине, а менять ради пары дней в году нет смысла. Хотя нам все же улицу прочистили. При этом Кэрол была в шоке, говорила, чтоб обычно этого не делают и, кажется, боялась, что их заставят за это платить :D


А вот еще кусочек заснеженного колониального Вильямсбурга, который я утащила из инстаграмма.


В остальном ничего интересного не случилось. Я смотрели мультики, свой сериальчик, и связывалась с Тюменью по скайпу. В субботу поехала в Русский дом на Масленицу, а Кэрол и Ана поехали со мной, поели блинов и уехали, а я осталась с Ксюшей и Соней. Все играли в "Крокодила", а мы стояли у стола, самые голодные, ели и болтали :D я так скучала по слабосоленой семге о даааа и по блинам с сыром и ветчиной, и по сгущенке. Она, кстати, сделана в Америке, а этикетка у нее стандартная, сине-белая такая. Потом мы смотрели, как они играют, и мою бумажку так и не вытащили:( а я положила "Путина", между прочим :D Кэрол забрала меня раньше, и мы говорили о выборах на обратной дороге. Представляете, у них, чтобы прийти на голосование, ты должен сам отправить документы о том, что ты хочешь участвовать. Мне кажется, если б у нас так было, вообще никто б не пришел :D

В среду у Макса был день рождения (12 лет), а праздновали мы его сегодня. Поехали в Movie Tavern, типа кинотеатра, но там есть столики и тебе приносят еду. Идеальное место :D потом приехали домой, и Рэнди вырвал деревце, которое с корнем выпало от ветра. Poor baby:( а Ксюшка играла с собакой. Она бежит за мячом прежде, чем ты кидаешь мяч :D

Наши с Кэрол шедевральные снеговики :D


Пс: а еще 22-го февраля родился Джордж Вашингтон, так что праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий