пятница, 8 августа 2014 г.

And we gonna let it burn

ОООТЖИИИИГ! Сегодня был наш отжииииг! У меня столько эмоций, что я с трудом выражаю их адекватно)) и все-таки пишу в блог, Америка, подвинься, я ж теперь фаерщик ахах:D

Сначала мы съездили за керосином. Просто так съездили загород к нашему аэропорту Рощино, чтобы закупиться офигенным летным керосином, которым можно бризить — от «breeth», то есть выдувать пламя изо рта. Есть у нас такие специалисты :3 Потом мы переместились с нашего обычного места отжига (на Цветном бульваре в центре города) на Набережную. Там было оооочень много людей! Даже еще до нашего отжига собралась огромная толпа тех, кто спрашивал, когда мы начнем, и остался посмотреть!

Потом мы весело перессорились всем Артом, потом помирились. Как обычно, ничего нового.

Начали когда уже достаточно стемнело. И вот я, замочив в керосине боевки практически наугад (никто не показал, как это делается, все просто сказали «как-нибудь делай», лал, люблю Арт <3), вышла с горящими поями (кто еще не знает, пои — это два фитиля на коротких цепях), дрожащими руками и дичайшим страхом. Прямо в центр толпы. Все-таки в руках огонь, и не так просто начать сразу крутить его так, как ты обычно крутишь простые тренировочные теннисные мячики! Но огонь начинал жечь руки, так что пришлось собраться, и напомнить себе, что мы просто так не сдаемся ахах)) И, чувствуя, как у меня дрожат руки и подкашиваются ноги, я начала «фонтан» — самый простой элемент. 

И вот, в тот момент, когда ты понимаешь, что огонь слушается тебя, исчезает страх и появляется безумный восторг. И ты стоишь в центре восхищенной, не сводящей с тебя глаз толпы, ты повторяешь все те сотни кругов и восьмерок, которые ты делал уже бесчисленное количество раз, чувствуешь тепло от огня, слышишь, как шумит керосин… Это невозможно описать словами, это такой восторг! Я давно уже не испытывала таких офигенных ощущений ахах)) Я не хотела оставаться в стороне ни на секунду, мне хотелось жечь и жечь! И я смело вытворяла все элементы, которые только знаю, и даже пыталась добавить намек на пластику (Которой нет. (с) Блайнд). Это было просто аааааа, я была на 9824689465 небе от счастья!)

Обернулась, увидела девочку, вытворяющую самые невообразимые элементы с горящим стаффом — длинной палкой, которая поджигается с обоих концов. Подумала, что Саша Анахер вышла, потом пригляделась и поняла, что это Марья. Моя подруга, с которой мы одновременно пришли на Арт. Каааааак же это было восхитительно! Я никогда не видела на тренировках, чтобы она выполняла такие элементы! Это такая красота, что не передать словами, честно))

Бризили трое наших парней (слава богу, на этот раз никто не обжегся!), вышла с роупом (один фитиль на длинной веревке) Даша :3 Словом, мы устроили просто грандиозное фаер-шоу! Вокруг нас собралась огромная толпа, все шумно восторгались, на нашем фоне даже фотографировались :3 все смотрят и снимают на видео, а денег не дают, ай-яй-яй

А потом все надышались керосином. Я сама стала понимать, что пора заканчивать, когда руки стали тяжелеть, я стала чаще стукать себя, перед глазами все поплыло и закружилась голова. И отжиг был законен — и все одинаково тяжело дышавшие с пустыми лицами и огромными зрачками. Ах как прекрасно выносит с кероса :3 У меня все джинсы, руки и лицо были в саже, я разодрала в кровь пальцы петлями боевок, но оно без сомнения того стоило!

Соу, спустя месяца занятий, начала тренировок с ужасными 3D плоскостями, я стала настоящим фаерщиком. Урар :3 Хотя в меня наверняка мало кто верил, потому что сначала мне это дело давалось с трудом, а тут мне сказали, что я неплохо жгла. Вот так вот :3  

Кстати, если кто-то думает, что я ходила на какие-то занятия и платила деньги за все это — это не так) Ты просто приходишь на Арт, где сидят ребята 15-17 лет. И начинаешь у них долгую сложную учебу, потому что на тебя всем пофиг, и ты осваиваешь поинг (стафф/роуп/бризинг) сам, но имея перед глазами примеры. И если ты попросишь помощи, тебе помогут сразу же — еще и заберут тебя к себе. И все это — люди твоего возраста. Ни одного «взрослого» у нас нет. Мы сами все решаем, мы сами учим, сами учимся, сами закупаем керос и устраиваем отжиги — просто это люди, которым не все равно, которые проводят лето не за компьютером, как многие, а с другими, наслаждаясь свободой и молодостью и тем, что впереди тысяча возможностей делать все) Может быть поэтому я так стремлюсь на Арт. Там люди, которые учат никогда не отчаиваться и идти к своей цели, которые показывают, как нужно жить, чтобы было что вспомнить. 

Арт — это самое великолепное, что я когда-либо встречала. Это лето было самым лучшим. Если у вас когда-то будет шанс стать фаерщиком — не раздумывайте, соглашайтесь. It will worth every moment:))

Всем хорошего последнего месяца лета, а я собираю вещи в Штаты!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий